а) Бежала лиса, на ворон зазевалась и попала в колодец. Воды в колодце было немного, утонуть нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет. Идёт козёл, умная голова, идёт, бородищей трясёт, рожищами мотает. Заглянул от нечего делать в колодец, увидел там лису и спрашивает:
- Что ты там, лисонька, поделываешь?
- Отдыхаю, голубчик, - отвечает лиса.
(К. Д. Ушинский) Безударные гласные в разных частях слова.
б) Лиса - хитрая, козёл - глупый.
Автор использует слова с суффиксами уменьшительно-ласкательными и преувеличенными, иронию. Лиса такая же хитрая, как и в басне.
в) В устной - паузой и интонацией, на письме - запятыми.
А:
-Р?
-Р. -а.
olelukoya4
17.03.2021
а) Рассказ о проснувшихся после зимней спячки медведях. Описание включено.
б} Медведица только проснулась, закинула башку вверх, зевает. Зевает и лапой брюхо чешет, а брюхо толстое, мохнатое.
Медвежата тоже проснулись. Смешные: губастые, головастые. Сонными глазами - луп-луп, с лапы на лапу переминаются, плюшевыми башками покачивают.
Заморгали газами, закачали башками - и схватились бороться. Лениво спросонок борются, нехотя. Потом разозлились и сцепились всерьёз, упираются, ворчат.
в) Это главные слова описании медведицы. «Башка» звучит в тексте иронично, ласково.
г) Проснулась медведица, начала зевать, чесать брюхо. Потом и медвежата закачали сонными башками. Затем начали бороться друг с другом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Присуждает научным и научно-педагогическим работникам ученые степени и присваивает ученые звания Высшая аттестационная комиссия
- Что ты там, лисонька, поделываешь?
- Отдыхаю, голубчик, - отвечает лиса.
(К. Д. Ушинский) Безударные гласные в разных частях слова.
б) Лиса - хитрая, козёл - глупый.
Автор использует слова с суффиксами уменьшительно-ласкательными и преувеличенными, иронию. Лиса такая же хитрая, как и в басне.
в) В устной - паузой и интонацией, на письме - запятыми.
А:
-Р?
-Р. -а.