Потолочные люстры.
Функциональные приборы освещения потолочного размещения, которые применяются для освещения довольно помещений.
Настенные бра.
Бытовые светильники настенного размещения, которые являются дополнительным освещением. Они используются для дополнительной подсветки определенных зон помещения, зеркал, картин, различных декоративных предметов, размещенных в помещении.
Торшеры.
Приборы освещения этой группы используются чаще всего в спальных помещениях. Световой источник торшера излучает приглушенный мягкий световой поток. Также такие осветительные устройства устанавливают в гостиной или комнате для отдыха (в зоне чтения).
Настольные ночники.
Светильник передает оптическое изображение на стеновые и потолочные поверхности.
Светодиодные светильники.
Осветительные приборы, на которых в качестве светового источника используются светодиодные элементы. Светодиодные светильники для дома отличаются компактными размерами, повышенной прочностью конструкции и минимальным расходом электрической энергии.
Могу подсказать только две.
Ямки
Па площадке в один ряд выкапывают несколько ямок, по не больше десяти, и отмечают их номерами. На расстояниии трех метров от них проводят черту, с которой играющие прокатывают шары в ямки поочередно, начиная с первой (рис.).
Игру начинает первый играющий, он прокатывает шар, пока не промахнется. За ним продолжает игру второй, затем третий и т.д. Когда очередь вновь дойдет до первого игрока, он начинает игру с той ямки, в которую не попал.
Кто первым попадет во все ямки, тот и выигрывает. В игре принимают участие не более десяти человек. Ямок может быть разное количество, не обязательно по числу играющих. Дети могут не прокатывать, а бросать шары в ямки.
ЭСТАФЕТА “ПЕРЕДАЛ - САДИСЬ”.
Капитаны команд выходят из строя и становятся перед своей командой на расстоянии 3 - 4 метров от стартовой черты лицом к команде. В руках у капитанов волейбольные мячи (можно и баскетбольные, и футбольные, и большие резиновые - какие есть в наличии).
По команде руководителя капитаны бросают свои мячи в руки тех, кто стоит впереди своих командных колонн.
Те возвращают мячи капитанам, а сами приседают. Капитаны, не задерживаясь, бросают мячи следующим игрокам, те, вернув мяч своим капитанам, тоже приседают, следует новый бросок - очередным по порядку игрокам, и так до тех пор, пока мячи не побывают в руках игроков, стоящих в хвосте колонны, и не вернутся капитанам. Вся команда в это время находится в приседе.
Побеждает та команда, которая раньше закончит переброску мяча и ее капитан первым поднимет его над головой.
За победу в этой (и во всех других) эстафете команде начисляется зачетных два очка. Если закончат одновременно, каждая команда получает по одному очку.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем объясняется способность углерода образовывать вещества (алмаз и графит) с совершенно разными свойствами?