Nurislamovna1543
?>

Составьте по опорным понятием описания – характеристики школ разных исторических периодов А. Три ступени обучения, свободное искусство, риторика

Другие предметы

Ответы

myglassi26
А. Три ступени обучения, свободное искусство, риторика, философия, свободные граждане
Римская система образования
В начальной школе учили читать, писать, считать. На второй ступени учили греческий язык, музыку, риторику, арифметику, медицину, астрономии. На высшей ступени изучали философию и риторику
Б. Монастыри, стиль и восковая табличка, перо и пергамент, музыка, латинский язык, Тривиум, квадривиум
Монастырские школы
Тривиум включал грамматику, риторику, диалектику. Квадриум включал арифметику, геометрию, музыку, астрономии. Монастырские школы воспитывали талантливых людей из любых слоев населения
В. Гимназии, реальные училище, плата за обучение, розги, женские курсы, домашнее обучение
Гимназии
Необходимо оплачивать обучение, поступали только дети дворян и чиновников. В реальных училищах особое внимание уделял ась естественным наукам
sergeykirushev
Основной причиной возникновения тканей в процессе эволюции растений был их выход на сушу. При этом растения попали в совершенно другой, чем водное, среда обитания, характеризующейся более сложным влиянием внешних условий. В надземных условиях существования растениям необходимы были более надежны внешние покрытия для защиты от различных неблагоприятных и изменчивых условий. Закрепление растений в почвенном субстрате обусловило дифференциацию их тела на подземную часть, выполняющая функцию минерального питания, и на надземную часть, выполняющая функцию воздушного питания. 
Это обусловило формирование различных типов покровной и основной тканей. На суше возникли осложнения с поступления различных веществ к органам растений. Поэтому развиваются специальные проводящие элементы. Для поддержания тела в пространстве, предоставление ему определенной формы и противодействия внешним нагрузкам необходима была специальная Укрепляющая ткань, функцию которой начала выполнять механическая ткань.Вегетативное тело слизевиков представляет собой цитоплазматическую массу с большим числом ядер, лишенный клеточных перегородок.
ldfenix87

ответ Волейбол – командно-спортивная игра, в которой две соревнующиеся между собой команды играют на специальной площадке, разделенной сеткой. В процессе игры участники стараются направить мяч на участок соперника, чтобы он коснулся пола в зоне игровой площадки. Мяч разрешается касаться только рукой и  бить его можно только в полете. Для организации одной атаки можно проводить только три касания. Касание на блоке в счет не идет.

История развития волейбола в мире:

История волейбола начинается с конца XIX века, когда Ульям Морган, преподаватель в одном из колледжей Ассоциаций молодых христиан, подвесил на двухметровую высоту сетку для тенниса, и запустил на площадку воспитанников, число которых не ограничивал. Для игры они использовали камеру от баскетбольного меча, которую перебрасывали через натянутую сетку. Новую игру было решено назвать «Минтонет». Игра стала настолько популярна, что через некоторое время её продемонстрировали на конференции колледжей, проходившей в Спрингфилде. Именно тогда, по предложению профессора Альфреда Хальстена игре было присвоено новое название – «волейбол», что в переводе означает «парящий мяч». С этих самых пор и начинается история развития волейбола.Так в 1922 году в Бруклине был проведены первые в мире национальные соревнования, где приняло участие свыше 20 мужских команд. В этом же году в Польше была создана первая в мире спортивная волейбольная организация. В 1923-1925 были организованы национальные федерации США, Болгарии, Японии и СССР. Именно в этот период формировалась большая часть ныне действующих правил для волейбола.В 1936 году была предложена идея создать технический комитет, отвечающий за этот вид спорта. В результате этой инициативы была организована комиссия, куда вошло пять стран Америки, четыре страны Азии и 13 стран Европы.Затем история развития волейбола резко идет на спад – на пороге Вторая мировая война. После её окончания ситуация значительно улучшается – уже 1947 году был организован конгресс Международной федерации, проходившей в Париже. В нем принимало участие 14 стран.В 1949 году был проведен первый чемпионат, который проходил среди мужских команд. По его итогам было решено внести изменения в правила, благодаря чему  в 1951 году на конгрессе в Марселе был утверждены официальные международные правила, а также были образованы арбитражная комиссия и отдел по дальнейшей разработке и совершенствованию свода правил.С 1964 года начинается новый этап в истории развития волейбола – принятие в олимпийскую семью.На сегодняшний день Международная федерация включает в себя 220 национальный федераций.История развития волейбола в России.История волейбола в России начинается  с 1920 года. Официальной датой является 1923 года, когда состоялся первый матч. За быстрое время эта игра стала массовым развлечением, а после чего и популярным видом спорта. Уже к 1933 года волейбол присутствовал во всех Всесоюзных спартакиад.С 1947 года начинается новый этап в истории волейбола в России – советские спортсмены впервые участвовали в международном матче. Выйдя на мировую арену, советские спортсмены быстро занимают лидирующие позиции.В 1952 году СССР проводит крупнейшие международные спортивные соревнования.В 1964 году была написана новая страница истории волейбола в России – впервые за всю историю сборная СССР стала лидером олимпийского турника, проходящего в Токио.После распада СССР в 1992 году была организована Всероссийская федерация волейбола. В результате её продуктивной деятельности мужская сборная была победителями Кубка мира в 1999 году, чемпионами Мировой Лиги 2002 года. Женская сборная была четырехкратным победителем на чемпионатах Европы, призером на Чемпионате мира в 2006 году, победителем на Всемирном Кубке чемпионов в 1997 год, трехкратными лидерами Гран-при.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте по опорным понятием описания – характеристики школ разных исторических периодов А. Три ступени обучения, свободное искусство, риторика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

printdecor
anytkaakk
boldyrevanastia22
Троцкая-Ивановна
На рисунке 78 ABM=100°, CBK=155°. Найдите KBM.
ivan-levermor
eduard495
anatolevich1931
ИвановичБогословский280
elav20134518
stairov536
sancity997124
Александровна
dovgash2
Shlapakov1911aa
kyzua2475