Середа-Сергеенков980
?>

Ученик 9 класса Женя, устав сносить насмешки одноклассников по поводу своих «успехов» в физкультуре, лишнего веса и общей неуклюжести, принял

Другие предметы

Ответы

marat7
На основании заданного вопроса можно сформулировать ответ:
1) Правильное питание. 2) Прогулки
3) Зарядка каждый день и небольшие физические упражнения
4) Никакого «железа», ибо ещё рано. 5) Просто укрепляющие упражнения
ПаничерскийЕлена

думаю .

кирилл и мефодий - братья, родились в богатой и знатной семье военного в византии (сейчас это территория греции), в семье было еще 5 братьев. кирилл родился в 827 году, а мефодий - в 815. настоящие имена их были не кирилл и мефодий, а константин (младший брат) и михаил (старший брат). имена братья сменили в монашестве.

с детства мальчики много учились и читали церковные книги, получив хорошее образование. михаил (мефодий) стал военным, но потом оставив карьеру ушел в монастырь, а позже стал настоятелем монастыря и даже архиепископом римской церкви. константин (кирилл) сразу пошел на службу в римскую церковь, был папы римского фотия.

братья кирилл и мефодий добивались разрешения вести богослужения на славянском языке вместо греческого и латинского, принятого для богослужений того времени. они хотели донести идеи христианства как можно ближе к народу, переведя церковные книги (библию, ветхий завет и другие) с греческого на родной язык славян, создание славянской азбуки было средством достижения этой основной цели. для записи на церковных текстов на славянском языке братья придумали глаголицу - славянскую азбуку. кириллица (прародительница нашей азбуки) была создана позднее, уже после смерти кирилла и мефодия их учеником клементием.

глаголица - первый славянский алфавит. вот пример писания на глаголице.

кириллица - немного более поздний славянский алфавит, это видоизмененная глаголица, в нее добавлены греческие буквы. вот пример писания на кириллице.

4.после смерти кирилла и мефодия богослужения на старославянском языке были запрещены, начались гонения на славянскую письменность со стороны папы римского. только в конце 9 века болгарскому царю борису удается не только сохранить славянскую письменность, но и создать славянскую книжную школу. в конце 10 века славянская письменность пришла на русь.

кирилл и мефодий - два брата, они жили в 9 веке. распространение христианского учения бротья считали одной из главных своих , поэтому решили переводить религиозную , включая библию, на славянский диалект. на этом диалекте говорила часть населения их родного города, который сейчас носит название солоники.

для выполнения этой миссии им понадобилось изобрести алфавит. так появились глаголица и кириллица. в письменности использовалась именно кириллица.

на основе кириллицы появился старославянский язык, на котором велись церковные богослужения в православной церкви, начиная с 9 и по 12 век. примерно в 14 веке возникла более современная форма - церковно-славянский язык, который до сих пор используется церковнослужителями.

заслуги кирилла и мефодия в распространении религиозного учения были высоко оценены церковью - оба брата были канонизированы.

а в памяти светской части общества они навсегда останутся как изобретатели славянской азбуки.

до 800 столетия у славян не было собственной письменности. в 862 году ростислав - князь моравии, отправил к императору византии михаилу послов с просьбой прислать в моравию ученых, которые научили бы славян писать и читать. это нелегкое дело михаил поручил братьям кириллу и мефодию. они были родом из богатой семьи военнослужащего и родились в городе салоники. братья были талантливыми и образованными людьми, кирилл даже обучался вместе с императором. у них была возможность получить высокие должности и вести светский образ жизни, но братья выбрали духовный путь, подстриглись в монахи и изучали науки.

Остап-Лаврова1410

галерея- сущ., н.ф   галерея., нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., им.п., ед.ч.,подлеж.

 

кофе- сущ., н.ф., кофе., нариц., неодуш., м.р., 2 скл., им.п., ед.ч., подлеж.

 

она- местоимен., н.ф. она., личн.местоимен., ж.р., 3 л., им.п ., ед.ч., подлеж.

 

мне-местоимен., н.ф   я ., личн.местоимен., 1л., им.п., ед.ч., дательн.п., дополн.

 

заметил- гл., н.ф заметить., невозвр., соверш.в., прош.вр., 3 л., м.р., ед.ч., сказ.

 

  желтый-прил., н.ф желтый., м.р., им.п., ед.ч., опред.

 

огромный-прил ., н.ф огромный., м.р., им.п., ед.ч., опред.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик 9 класса Женя, устав сносить насмешки одноклассников по поводу своих «успехов» в физкультуре, лишнего веса и общей неуклюжести, принял
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

b3dllam
Тихонова
ЕвгенияСергеевна
delo1005
Nadezhdachizhikova7968
kristal1
imosal
dsnewline
cetarbkilork82
Valentina1520
Nazart44446
Irina_Chernyaev532
kolesnikovaen
garunkhachatryan
Olga-Borisovna