выигрывает первый. первым ходом он берет 4 камня из 2019. пусть второй взял х камней, тогда первый возьмёт 5-х камней из этой же кучи. это можно сделать, так как количество камней после хода 2го всегда делится на 5, а значит если 2й взял х, то > = 5-х камней осталось.
после каждой пары ходов количество камней уменьшается на 5, изначально камней 3015(после первого хода 1го), а также мы доказали что первый не проиграет (так как он всегда может сделать ход). значит через 3015/5=603 хода все камни кончатся, произойдёт это после хода 1го, значит 2й сходить не сможет.
1. Потому что человек разумное существо
2.ГОМО САПИЕНС — (лат. Homo sapiens, букв. человек разумный) человек как один из представителей мира живых существ, обладающий разумом.
3. В современной систематике биологический вид Человек разумный (лат. Homo sapiens) относится к роду Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов класса млекопитающих. Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры.
4.Потому что у человека есть две группы инстинктов: врожденные и социальные. Социальные формируются в обществе с 0 до 3 лет основные и далее до 7-8 лет. Поэтому дети-маугли не могут стать людьми, их находят в возрасте старше 3 лет. Поэтому православная христианская традиция считает, что ребенок должен быть в семье до 8 лет, а не в яслях, детском саду и школе. Потому что в другом социуме ребенку прививаются чуждые для семьи и родных социальные инстинкты. В этом смысле сейчас психологи очень сильно либо лукавят, либо невежествуют, эксплуатируя исключительную вину родителя. Исключительной вины родителя, при нахождении ребенка 0-8 лет в другом обществе, кроме семьи, нет. Ребенок развивает социальные инстинкты в том социуме, в котором находится.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Понятие "суверенитет" появляется в период возникновения государства независимости сотрудничества
Тест прошел проверку