По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Объяснение:
Объяснение:Техника прыжка в длину ножницы»
Эффективность его проявляется за счет сохранения координирующей структуры бегового шага в переходе от разбега к отталкиванию и в движениях в полете. Более точное название этого бег по воздуху», так как прыгун в полете выполняет 2,5 -- 3,5 шага.
Из положения шага в полете (первый шаг) маховая нога выпрямляясь опускается вниз --назад, толчковая нога выводится вперед. Продолжая движение, маховая нога двигается назад, сгибается в коленном суставе, а толчковая нога выносится бедром вперед, согнутая в коленном суставе (второй шаг).
После этого маховая нога, согнутая в коленном суставе, выносится вперед, присоединяясь к толчковой ноге. После обе ноги выпрямляются в коленных суставах, принимая положение перед приземлением.
Руки выполняют круговые движения, через стороны. Когда маховая нога опускается вниз, разноименная рука опускается вниз, а другая рука поднимается вверх. Когда толчковая нога выносится вперед, разноименная рука также выводится вперед, а другая рука назад.
При подтягивании маховой ноги к толчковой ноге руки опускаются вниз и перед приземлением отводятся назад.
Разбег
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить 10 вопросов о труде
1)Нужно ли заниматься физическим трудом?
2)Какой труд приносит больше пользы умственной или физический?
3)Должно ли быть трудовое воспитание школе?
4)Какой вам больше всего нравится труд?
5)Согласны ли вы словами Б.Франклина "Никакая нациа не может достичь прочветания,пока она не сознает что пахать-поле такое же достойное занятие как и писать поэму"?
6)Приведите примеры из литературы или кинематографа где про героев можно сказать "не место красит человека а человек место"?
7)Какую бы профессию вы бы хотели получить?
8)Является ли трудолюбие необходимым качеством,для того чтоб быть успешным в жизни?
9)Приведите примеры пословиц или поговорки о труде?
10)Благодарите ли вы людей которые своим трудом вам жизни?
❤❤❤