Мите нужно купить пять карандашей и две ручки. набор из одной ручки и трех карандашей стоит 40р., из двух ручек и двух карандашей-60р. у мити есть 100р. как ему распорядиться своими деньгами
ответ:Ему выгоднее купить 2 набора с 1 ручкой и 3 карандашами и потратить всего 80р
Объяснение:
Остальные варианты не выгодны. Если купить 2 разных, то будет +1 ручка и потраченные 20р
alekseymedvedev1981
21.05.2023
По данному тексту можно сделать вывод, что основной мезгил (цель, задача) летнего сезона, который включает месяцы март, апрель и май, состоит в изменении природы и окружающего мира.
В данном случае можно составить диаграмму, чтобы визуализировать основные события и изменения, происходящие в этот период:
1. Март:
- Начинается солнечная погода, с теплыми днями.
- Снег начинает таять, а реки становятся полными.
- В воздухе чувствуется запах земли.
2. Апрель:
- Природа просыпается, и все начинает зеленеть.
- Цветет множество цветов и появляются первые листья на деревьях.
- Температура также продолжает повышаться.
3. Май:
- Месяц май символизирует наступление полноценной весны.
- Дни становятся еще теплее, а погода более стабильная.
- Животные активизируются и жизнь вокруг становится более интенсивной.
4. Лето:
- Приходит в движение козголо (пастбища), что означает, что сейчас наступает самый теплый сезон.
- Все вокруг начинает полностью зацветать и оживать: появляются разнообразные растения и животные.
- Люди начинают носить более легкую одежду и активно проводить время на открытом воздухе.
- Небо становится синим, а трава зеленой.
Ответ: Мезгил летнего сезона заключается в том, чтобы природа пробуждалась после зимы, вокруг все зацветало и оживало, а воздух становился теплым. Это происходит в марте, апреле и мае, когда начинается летний сезон. Я составил диаграмму, чтобы проиллюстрировать особенности каждого месяца. В марте снег тает и реки заполняются водой, а в апреле природа просыпается и наступает весенняя зелень. В мае начинается полноценное лето, все вокруг цветет и живет. Люди носят легкую одежду и много времени проводят на улице.
ekb676
21.05.2023
Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с данным вопросом.
1. Чтобы определить связь примера "Пять вещей, оценности которых нельзя забывать" с предложенным рассказом, нам необходимо внимательно прочитать оба текста. Рассказ, на первый взгляд, описывает красивые и приятные вещи, такие как зимний лес, свежий воздух и красивые бабочки. При рассмотрении примера из рубрики "Для рассуждения", мы видим, что перечисленные там пять вещей, о которых нельзя забывать, связаны с благодарностью. Эти вещи подразумевают наличие дополнительных вещей, которые мы считаем само собой разумеющимися, но на самом деле они являются ценными и необычными.
2. Теперь, чтобы обосновать свою мысль о связи примера с рассказом, воспользуемся словами благодарность, счастье, мир, здоровье и возможность.
- Благодарность: В рассказе описываются красивые и приятные вещи, которые мы в обычной жизни обычно не замечаем или не ценим. Рассмотрение этих вещей через призму благодарности помогает нам увидеть их красоту и осознать, что они несомненно достойны благодарности.
- Счастье: Обратите внимание, что описанные в рассказе приятные вещи приносят нам радость и счастье. Мы можем почувствовать себя счастливыми, когда мы видим красоту природы и умеем оценить ее.
- Мир: В рассказе описывается зимний лес, что напоминает нам о важности мира. Причудливые бабочки и свежий воздух также могут служить напоминанием о прекрасном и мирном мире, который нас окружает, и который нужно ценить и беречь.
- Здоровье: Природа, описанная в рассказе, подарит нам свежий воздух, который благотворно влияет на наше здоровье. Учащиеся, вооружившись этой информацией, поймут, насколько важно сохранять здоровье, и как важным является чистота воздуха.
- Возможность: Рассказ напоминает о том, что у нас есть возможность увидеть и насладиться природой во всей своей красоте. Но не всегда у нас есть возможность насладиться этим в полной мере, и поэтому мы должны быть благодарны за каждую возможность провести время на свежем воздухе и оценить природу.
Вывод: Пример "Пять вещей, оценности которых нельзя забывать" описывает вещи, которые мы обычно не замечаем или не ценим, а рассказ напоминает нам о том, чтобы ценить и благодарить за красоту и приятные моменты в жизни. Таким образом, связь между этим примером и рассказом заключается в том, что они оба напоминают нам о важности благодарности, счастья, мира, здоровья и возможности.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мите нужно купить пять карандашей и две ручки. набор из одной ручки и трех карандашей стоит 40р., из двух ручек и двух карандашей-60р. у мити есть 100р. как ему распорядиться своими деньгами
ответ:Ему выгоднее купить 2 набора с 1 ручкой и 3 карандашами и потратить всего 80р
Объяснение:
Остальные варианты не выгодны. Если купить 2 разных, то будет +1 ручка и потраченные 20р