natabodrikova
?>

По правам человека обязанности Верховного Комиссара ООН, в частности, включают: 1) руководство миротворческими операциями ООН; 2) принятие

Другие предметы

Ответы

Кирьяков-Крикунов
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
chapaevval

оглавление:

введение

3

ростовская область в годы великой отечественной войны

5

2.1 ворота на кавказ

5

2.2 военные действия на территории пролетарского района

15

заключение

19

21

введение

важную роль в судьбах россии, российского народа и донских жителей сыграла великая отечественная война. мы защищали отечество от вражеских нашествий, очищали границы своего государства и прилегающие к ним территории от захватчиков. когда союз советских социалистических республик () подвергся нападению со стороны нацистской германии, жители всего государства, разных народностей и национальностей поднялись на борьбу с захватчиками. всему советскому народу, боровшемуся с фашистами, принадлежит великая заслуга в спасении нашей родины и всего мира от "коричневой чумы". великая отечественная война по праву считается одним из самых трагических и вместе с тем величественных этапов российского государства. события 1941-1945 г.г. являются важными с любой точки зрения для жизни нашей страны. особую значимость тема исследования приобретает на фоне многообразных трансформаций, происходящих в россии в настоящее время. сегодня российское общество пытается отыскать ту духовную основу, которая способна содействовать его . думается, что в некоторой степени путь этим поискам можно указать, изучив события, разворачивавшиеся в годы великой отечественной войны[1]. тогда объединения народа перед лицом агрессора была выполнена в большой мере путем активизации глубинных компонентов сознания, таких, как соборность, патриотизм и т. д. нелишне отметить, что многое для решения указанной было сделано и православной церковью.

наша жизнь стремительно меняется. еще два десятилетия назад мы даже и не предполагали, насколько с серьезными вопросами и проблемами столкнемся сегодня. к сожалению, преобразования в стране, переходный период негативно отразились на нравственном потенциале общества. как следствие, мы можем наблюдать попрание устойчивых моральных ценностей, сменяемых весьма сомнительными. все чаще в нашем государстве поднимается вопрос воспитания патриотизма среди подрастающего поколения. это стало жизненной необходимостью, иначе мы окончательно потеряем себя, свою страну. сегодня как никогда важно знать и уважать своей отчизны. память – великая сила: нравственная, культурная. она   составляет основу патриотизма, это чувство закладывается с детства, растет вместе с человеком… есть в нашей родины событие, которое, все же, никого из современников не оставляет равнодушным – великая отечественная война 1941-1945 годов.

2013-й – год 70-летия ряда военных операций, решающих битв, ставших переломными в ходе войны: сталинградская битва, курская битва, смоленская операция, начало освобождения белоруссии, освобождение многих районов ростовской области, разгром -фашистских войск на таманском полуострове, наконец,   тегеранская конференция, на которой было принято решение об открытии второго фронта в европе.

  государство определяет патриотическое воспитание подрастающего поколения приоритетным направлением деятельности, т. к. именно в юном возрасте происходит формирование личности, становление жизненных принципов и интересов. в современных условиях все больше применяются в работе новые методы и подходы, направленные на пробуждение интереса молодежи к своего народа, его традициям, воспитание гражданственности.

Валуева

объяснение:

основные правила культурного поведения

i. правила личной гигиены, аккуратности и опрятности

ежедневно вставай в то самое время, проветривай комнату и делай зарядку.

утром надо умываться, чистить зубы, мыть уши и шею.

перед сном надо умыться, хорошо проветрить комнату.

всегда мой руки перед едой, после работы и после посещения туалета.

пользуйся носовым платком, следи, чтобы нос у тебя всегда был чистым.

при чихании и кашле отворачивайся, прикрывая рот носовым платком.

 

будь всегда аккуратно и опрятно одетым.

 

ii. правила вежливости и культуры речи

в вежливости проявляется отношение к другим людям. вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид.

вежливый человек всегда здоровается и прощается. невежливо не отвечать на .

если ты сидишь, а в комнату вошел взрослый, встань, чтобы с ним поздороваться.

с взрослым нужно здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя. за руку здороваются, если взрослый сам протягивает руку. здороваясь, надо, смотреть в лицо тому, с кем здороваешься.

если к тебе обратился взрослый, а ты сидишь, встань и говори стоя.

будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи, не забывай говорить «волшебные слова» ( «», «»).

в играх не будь грубым, не кричи. не спорь с товарищем по мелочам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.

не ябедничай. если друг в чем-то неправ, скажи сразу об этом, останови товарища, если он занимается чем-то плохим.

вежливый человек не отвечает на грубость грубостью.

вежливый человек и внимательный к другим. если его о чем-то или спрашивают просят сделать какую-то услугу (что-то принести, подать, кому и т. он всегда делает это охотно.

надо быть вежливым в словах, в тоне, в жестах, в действиях.

 

iii. правила поведения в школе

в школу стоит приходить аккуратно одетым, в хорошо отутюженной форме, гладко причесанным, в хорошо начищенной обуви,

все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в сумку.

в школу надо приходить вовремя, без опозданий. когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех, перед входом хорошо вытри ноги.

мальчики у входа в школу снимают шапки.

когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.

на уроке. если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, спроси разрешения учителя.

если в класс входит взрослый (учитель, директор, отец, вожатый и все дружно встают за партами, здороваясь с тем кто вошел. сесть можно только после разрешения учителя (директора, вожатого и

чтобы правильно встать за партой, надо осторожно и тихо откинуть крышку и подняться, спокойно опустив руки.

во время урока сидеть возлагается непосредственно. руки лежат на парте, ноги на планке; оглядываться, смотреть по сторонам и разговаривать на уроке нельзя.

если учитель задает вопрос класса, а ты хочешь ответить, подними руку. руку надо поднимать и когда хочешь спросить что-либо у учителя.

когда учитель позволит ответить на вопрос, нужно спросить его о чем-нибудь, надо встать. разговаривать с учителем надо стоя.

обращаться с просьбой к или учителя товарищам надо, употребляя вежливые слова: «», «».

у доски стой прямо. выходя к доске, оправ свою форму.

береги свою парту, не ломай ее, ничего не пиши на ней, не царапает.

на смене. выходить на изменение можно только после того, как позволит учитель.

после слов учителя: «урок окончен» - все выстраиваются по и по очереди выходят из класса, не толкая в дверь и не пытаясь пройти вперед учителя.

 

iv. правила поведения в гостях

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По правам человека обязанности Верховного Комиссара ООН, в частности, включают: 1) руководство миротворческими операциями ООН; 2) принятие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АлександровнаВладлен243
Yelena_Irina826
textildlavas21
Vs1377
marinarodina90
oledrag7
lakeeva90
boyarinovigor
alisapavlushina
ecogoi
nurtilekisakov
Anatolevich_Kulikov1229
kate281078
Александровна1742
mausgaly