1.Не многих школьников вдохновляет природа.
2.Они переживают за биосферу Земли
3.Некоторые из них относятся потребительски к природе
4.Проводят связь между природой и выживанием человечества
5.Многие говорят об опасности для природы антропогенных факторов
Действительно, проблема загрязнения окружающей среды существует в наше время и стоит задуматься над ее решением.
Растения надо беречь т.к. они выделяют кислород и благодаря ним мы живем, необходимо редкие виды животных взять под охрану. Т. к. ресурсы ограничены, надо задуматься над их рациональным использованием.
gudachaa1480
03.07.2021
1.Не многих школьников вдохновляет природа.
2.Они переживают за биосферу Земли
3.Некоторые из них относятся потребительски к природе
4.Проводят связь между природой и выживанием человечества
5.Многие говорят об опасности для природы антропогенных факторов
Действительно, проблема загрязнения окружающей среды существует в наше время и стоит задуматься над ее решением.
Растения надо беречь т.к. они выделяют кислород и благодаря ним мы живем, необходимо редкие виды животных взять под охрану. Т. к. ресурсы ограничены, надо задуматься над их рациональным использованием.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Это один из последовательных этапов теоретической и экспериментальной работы студента в процессе исследования 6 букв 4-ая е
2.Они переживают за биосферу Земли
3.Некоторые из них относятся потребительски к природе
4.Проводят связь между природой и выживанием человечества
5.Многие говорят об опасности для природы антропогенных факторов
Действительно, проблема загрязнения окружающей среды существует в наше время и стоит задуматься над ее решением.
Растения надо беречь т.к. они выделяют кислород и благодаря ним мы живем, необходимо редкие виды животных взять под охрану. Т. к. ресурсы ограничены, надо задуматься над их рациональным использованием.