1)что такое устная словесность?что такое письменная словесность? 2)составьте схему "древние верования человека" и в ней кратко запишите значение каждого термина. 3)Перечислите черты сходства между фольклором и литературой(чего общего между фольклором и литературой). 4)Назвать признак и кратко записать суть различия фольклора и литературы. 5)составьте схему "своеобразие фольклорного мира".Подумайте,какие параметры она должна содержать.Приготовтесь защищать свой вариант модели фольклорного мира.
казак батырлары ерте кезде аншылыкпен малшаруасымен айналыскан
Объяснение:
неге десен олар ан анду аркылы отбасын жане озин тамакпен камтитн немесе сол жануардын терисинен корпе жастык жасаган малшаруашылыкпен айналысты сол малдын аркасында олар егин шаруашылыгымен айналысады мысалы сиырды жур жыруга устайды сйырдан сут онимдерин алады ал жылкы оны шапсан астындагы колик жесен азык . Жылкынын ети оте пайдалы бурындагы ата бабаларымыз батырларымыз сол еттин аркасында сут онимдеринин аркасында денсаулыктары сау болган казирги заманда артурли еттер барсондыктан да биз бурынгы батырлардын урпактарымыз бизде солар сияхты уй шаруасымен спортпен айналысуымыз керек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассчитайте, какой объем хлора выделится при взаимодействии соляной кислоты с оксидом марганца (IV), если известно, что в реакцию вступило 200 г
Рассчитайте, какой объем хлора выделится при взаимодействии соляной кислоты с оксидом марганца (IV), если известно, что в реакцию вступило 200 г