ответ:
буддизм в японии — самая распространённая религия, охватывающая большинство населения. буддизм в японии неоднороден. за всю полуторатысячелетнюю в японию пришли и сформировались многочисленные буддийские школы и течения, сконцентрированные на абсолютно разных аспектах учения — одни на философии, другие — на культуре, третьи — на медитации, четвёртые — на ритуале, пятые — на чтении мантр. разные школы популярны среди разных слоёв населения — учёных, монахов, самураев, простонародья. некоторые школы опираются на монашество, другие же активны в социальной сфере. школы активно взаимодействуют. учения некоторых старых школ перешли в ведение других школ, отдельные школы представляются до сих пор небольшими храмами. в известно немало конфликтов между буддийскими школами, переходящими даже во многолетние вооружённые столкновения.
хотя большинство буддийских школ японии произошло из аналогичных школ кореи и китая, они проходили самостоятельное развитие, и теперь существенно отличаются от соответствующих китайских школ. немало школ раннего буддизма сохранилось только в японии в законсервированном виде, в то время как в индии или китае этих школ не осталось. изучение буддизма в японии позволяет понять буддизма в других странах.
объяснение:
да, "королева времени" продолжение серии книг натальи щербы "часодеи".
о чем она :
"повезло детям из часодейного мира! утром накануне нового года они отмечают еще один праздник — день подарка под подушкой, причем подарки им приносит само время! но иногда все идет не так, как представлялось. феликс, олли и том уверены, что время что-то перепутало, и они получили совсем не те подарки, какие заслужили. но, может быть, ошибки еще можно исправить? пока бьют часы на старой башне, возможно все — добрые чудеса и злое колдовство, исполнение несбыточной мечты и крушение всех надежд только бы успеть до двенадцатого удара! "
уверена, что тебе понравится эта книга (ну или понравилась, если уже прочитала ее)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте схему «Получение солей» и проиллюстрируйте ее уравнениями химических реакций. Обсудите итоги работы с соседом по парте.
Составьте схему «Получение солей»