Vyacheslavovich1431
?>

Доклад пути электроэнергии по технологии

Другие предметы

Ответы

des-32463
Экспозиция-это само непосредсттвенно знакомство,с героями и так же знакомство с местом. завязка-  в уездном городе, от  коего «три года скачи, ни  до  какого государства не  доедешь», городничий, антон антонович сквозник-дмухановский, собирает чиновников, дабы сообщить пренеприятное известие: письмом от  знакомца он  уведомлен, что в  их  город едет «ревизор из  петербурга, инкогнито. и  еще с  секретным предписанием».  кульминация -  тот момент,когда "ревизор" принимает взятки,и уезжает.развязка - распечатанное письмо хлестакова к  тряпичкину читается вслух и  поочередно, так как всякий новый чтец, дойдя до  характеристики собственной персоны, слепнет, буксует и  отстраняется. раздавленный городничий произносит обличительную речь не  так вертопраху хлестакову, как «щелкоперу, бумагомараке», что непременно в  комедию вставит. общий гнев обращается на  бобчинского и  добчинского, пустивших ложный слух, когда внезапное явление жандарма, объявляющего, что «приехавший по  именному повелению из  петербурга чиновник требует вас сей же  час к  себе»,  — повергает всех в  подобие столбняка. немая сцена длится более минуты, в  продолжение коего времени никто не  переменяет положения своего. «занавес опускается».
besson89

Организм – слаженная единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся биологическая система, функциональная деятельность которой обусловлена взаимодействием психических, двигательных и вегетативных реакций на воздействия окружающей среды, которые могут быть как полезными, так и пагубными для здоровья.

Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.

Развитие организма осуществляется во все периоды его жизни – с момента зачатия и до ухода из жизни. Это развитие называется индивидуальным, или развитием в онтогенезе. При этом различают два периода: внутриутробный (от момента зачатия и до рождения) и внеутробный (после рождения).

Каждый родившийся человек наследует от родителей врожденные, генетически обусловленные черты и особенности, которые во многом определяют индивидуальное развитие в процессе его дальнейшей жизни.

Оказавшись после рождения, образно говоря, в условиях автономного режима, ребенок быстро растет, увеличивается масса, длина и площадь поверхности его тела. Рост человека продолжается приблизительно до 20 лет. Причем у девочек наибольшая интенсивность роста наблюдается в период от 10 до 13, а у мальчиков от 12 до 16 лет. Увеличение массы тела происходит практически параллельно с увеличением его длины и стабилизируется к 20 – 25 годам.

Необходимо отметить, что за последние 100 – 150 лет в ряде стран наблюдается раннее морфофункциональное развитие организма у детей и подростков. Это явление называют акселерацией (лат. ассе1еra - ускорение), оно связано не только с ускорением роста и развития организма вообще, но и с более ранним наступлением периода половой зрелости, ускоренным развитием сенсорных (лат. вепре – чувство), двигательных координаций и психических функций. Поэтому границы между возрастными периодами достаточно условны и это связано со значительными индивидуальными различиями, при которых «физиологический» возраст и «паспортный» не всегда совпадают.

Как правило, юношеский возраст (16 – 21 год) связан с периодом созревания, когда все органы, их системы и аппараты достигают своей морфофункциональной зрелости. Зрелый возраст (~2 – 60 лет) характеризуется незначительными изменениями строения тела, а функциональные возможности этого достаточно продолжительного периода жизни во многом определяются особенностями образа жизни, питания, двигательной активности. Пожилому возрасту (61 – 74 года) и старческому (75 лет и более) свойственны физиологические процессы перестройки снижение активных возможностей организма и его систем – иммунной, нервной, кровеносной и др. Здоровый образ жизни, активная двигательная деятельность в процессе жизни существенно замедляют процесс старения.

В основе жизнедеятельности организма лежит процесс автоматического поддержания жизненно важных факторов на необходимом уровне, всякое отклонение от которого ведет к немедленной мобилизации механизмов, восстанавливающих этот уровень (гомеостаз).

Гомеостаз – совокупность реакций, обеспечивающих поддержание или восстановление относительно динамического постоянства внутренней среды и некоторых физиологических функций организма человека (кровообращения, обмена веществ, терморегуляции и др.). Этот процесс обеспечивается сложной системой координированных при механизмов, направленных на устранение или ограничение факторов, воздействующих на организм как из внешней, так и из внутренней среды. Они позволяют сохранять постоянство состава, физико-химических и биологических свойств внутренней среды, несмотря на изменения во внешнем мире и физиологические сдвиги, возникающие в процессе жизнедеятельности организма. В нормальном состоянии колебания физиологических и биохимических констант происходят в узких гомеостатических границах, и клетки организма живут в относительно постоянной среде, так как они омываются кровью, лимфой и тканевой жидкостью. Постоянство физико-химического состава поддерживается благодаря саморегуляции обмена веществ, кровообращения, пищеварения, дыхания, выделения и других физиологических процессов.

А с с и м и л я ц и я – процесс усвоения органич. веществ, поступающих в организм, и уподобления их органич. веществам, свойственным данному организму, идет с использованием энергии, высвобождающейся при процессах диссимиляции. При этом образуются (синтезируются) соединения, обладающие высокой энергией (макроэргические), которые становятся источником энергии, освобождающейся при диссимиляции.

Диссимиляция поступающих в организм питательных веществ, в основном белков, жиров и углеводов, начинается с ферментативного расщепления их на более простые соединения – промежуточные продукты обмена веществ (пептиды, аминокислоты, глицерин, жирные кислоты, моносахариды), из которых организм синтезирует (ассимилирует) органич. соединения, необходимые для его жизнедеятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад пути электроэнергии по технологии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Faed_Arakcheeva
Liliya_Ivanova
Ивлев1508
Viktoromto
Aleksandrovich1415
dimaproh
e9rebrova
sergeylive
Антон-Марина
d892644813661946
inainainainaina0073
mrvasilev2012
Жукова_Петрович1281
Maksimova-Shorokhov303
Pokupatel