gulnaradjhumabaeva123
?>

Тепловоз мощностью 294 кВт везет поезд массой в 1000т. Коэффициент трения на горизонтальном участке пути 0, 003. С какой скоростью едет поезд?

Другие предметы

Ответы

yda659

Тепловоз мощностью 294 кВт везет поезд массой в 1000т. Коэффициент трения на горизонтальном участке пути 0,003. С какой скоростью едет поезд?

Тепловоз мощностью 294 кВт везет поезд массой в 10

borisrogovpr3407

ответ:

1. звукозапись – процесс сохранения звуковой информации на каком-либо носителе с специальных устройств.

2. устройства необходимые для записи и воспроизведения звука на компьютере: звуковая карта, микрофон, наушники или акустические (звуковые) колонки.

3. хранение цифровой информации на звуковых компакт-дисках осуществляется в виде треков. трек – один блок аудиозаписи (обычно песня или музыкальная композиция), на начало которого можно мгновенно перейти.

4. звуковой компакт-диск можно прослушать с кнопок на дисководе для компакт-дисков или с программы лазерный проигрыватель.

5. звуковой файл – представленная в цифровой форме звуковая информация, хранящаяся в виде файла на цифровом носителе.

6. программы для воспроизведения звуковых файлов выполняют следующий набор типовых :

– открытие звукового файла для воспроизведения;

– воспроизведение открытого файла;

– временная приостановка воспроизведения открытого файла (пауза);

– прекращение воспроизведения открытого файла;

– установка текущей точки воспроизведения открытого файла;

– изменение уровня громкости звука.

7. для воспроизведения звукового файла с программы проигрыватель windows media необходимо:

– запустить программу, используя меню кнопки пуск: пуск → программы → стандартные → развлечения → проигрыватель windows media;

– выбрать команду файл → открыть;

– в окне открытия файла выбрать нужный диск, папку и файл.

объяснение:

надеюсь,хоть немного ))

Татьяна-Мишин1307

відповідь: 32

пояснення:

fs 50-50

это один из самых простых грайндов, суть которого заключается в том, что ты скользишь по грани на обеих подвесках, находясь лицом к грани или периле.

bs 50-50

это один из самых простых грайндов, суть которого заключается в том, что ты скользишь по грани на обеих подвесках сразу же, находясь при этом спиной к препятствию.

fs boardslide

скольжение на середине доски спиной вперед, на которое ты заходишь, подъезжая лицом к препятствию.

bs boardslide

скольжение на середине доски лицом вперед.

fs lipslide

это скольжение на середине доски лицом вперед, на которое ты заходишь, занося заднюю подвеску через грань.

bs lipslide

скольжение на середине доски спиной вперед, на которое ты заходишь, занося заднюю подвеску через грань.

fs nosegrind

скольжение на передней подвеске когда ты находишься лицом к препятствию. хороший nosegrind делается на , но возможен вариант с полным переносом носа на препятствие.

bs nosegrind

это скольжение на передней подвеске, когда ты находитесь спиной к препятствию. хороший nosegrind делается на , но возможен вариант с полным переносом носа на препятствие.

fs 5-0

ты скользишь на задней подвеске лицом по отношению к препятствию, а передняя подвеска при этом поднята над гранью.

bs 5-0

базовый трюк, который заключается в скольжении на задней подвеске спиной к препятствию.

fs noseslide

это трюк при котором вы скользите на носу доски спиной вперед.

bs noseslide

трюк, при котором ты скользишь на носу доски лицом вперед.

fs tailslide

это трюк, при котором скольжение происходит на тейле лицом вперед.

bs tailslide

это трюк при котором скольжение происходит на тейле, спиной вперед.

fs crooked

трюк похож на frontside nosegrind, только доска находится под небольшим углом относительно грани, то есть криво по сравнению с прямым frontside nosegrind.

bs crooked

трюк похож на backside nosegrind, только доска находится под небольшим углом относительно грани, то есть криво по сравнению с прямым backside nosegrind

fs overcrook

это скольжение, на котором ты заносишь переднюю подвеску под углом через грань и скользишь на ней

bs overcrook

скольжение, похожее на bs nosegrind, на котором вы заносите заднюю подвеску под углом через грань и скользите на ней под backside.

fs salad

скольжение похоже на frontside 5-0, но угол скольжения 45°, как бы за спину. трюк выполняется лицом к грани.

bs salad

это скольжение похоже на backside 5-0, но угол скольжения изменен на 45°, как бы за спину. трюк выполняется спиной относительно грани.

fs suski

скольжение похоже на frontside 5-0, но угол скольжения изменен на 45° во внутреннюю сторону. трюк выполняется лицом к грани.

bs suski

это скольжение похоже на backside 5-0, за тем лишь исключением, что угол скольжения изменен на 45° во внутреннюю сторону. трюк выполняется спиной относительно грани.

fs feeble

скольжение спиной вперед на задней подвеске и доске, при котором передняя подвеска опущена вниз, за рейл.

bs feeble

скольжение лицом вперед на задней подвеске и доске, при котором передняя подвеска опущена вниз, за рейл

fs smith

это скольжение на задней подвеске под углом, при этом передняя подвеска полностью опущена ниже уровня грани. трюк выполняется лицом к грани

bs smith

это скольжение на задней подвеске под углом и при этом передняя подвеска полностью опущена ниже уровня грани. трюк выполняется спиной относительно грани

bs bluntslide

это скольжение лицом вперед на тейле и колесах одновременно под углом 90° относительно препятствия

fs bluntslide

трюк, при которым ты скользишь по препятствию на тейле и задней подвеске спиной вперед.

fs nosebluntslide

это скольжение на носу доски и колесах одновременно, лицом вперед под углом 90° относительно препятствия.

bs nosebluntslide

скольжение на носу доски и колесах одновременно, спиной вперед под углом 90° относительно препятствия

hurricane grind

райдер входит в скольжение с frontside 180, затем выполняет fakie feeble grind.

darkslide

ты скользишь на доске, перевёрнутой колёсами вверх.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тепловоз мощностью 294 кВт везет поезд массой в 1000т. Коэффициент трения на горизонтальном участке пути 0, 003. С какой скоростью едет поезд?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*