Днепр и Десна — это брат и сестра, оба они дети Лимана. Вот состарился Лиман и ослеп. А были у Днепра руки в шерсти, а у Десны — нет; надела она тогда шерстяные рукавички, да и пошла просить у отца благословения. Прикоснулся Лиман к рукам Десны, а они в шерсти, вот и благословил он ее. И пошла тогда Десна первая и начала громоздить по пути высокие горы да скалы, чтобы не было брату проходу.
Подходит Днепр к Лиману.
— Благослови, — говорит, — отче!
— Я тебя, сын, уже благословил.
— Нет, — говорит, — я к тебе еще не подходил, это сестра вас обманула.
Благословил его Лиман и говорит:
— Ну, так скорей догоняй сестру.
Вот поразворачивал Днепр горы и скалы, догнал свою сестру Десну и пошел с ней рука об руку, он по правую, а она по левую сторону. А все эти пороги да гати сестра Десна ставила, а Днепр поразворачивал их да как заревел... и будет он все реветь и реветь, доколе солнце светит.
Днепр поступает справедливо — ведь он дно прочищает, чтобы было оно глубже, дает дорогу судам, а Десна, та наносит отмели и забрасывает русло песками. У Днепра течение быстрое, а у Десны тихое В Десне больше рыбы и больше затонов.
О Днепре и Десне поют люди песню:
Спорил раз со гнедым конем
Орел сизокрылый.
— Ой, конь, мой братец любимый.
Есть во поле криничка,
Там студеная водичка.
Ой, кто вперед долетит,
Ой, кто вперед добежит,
Тот ноги тому отрубит!
Говорит орел: — Я долечу!
А конь ему: — Я доскачу!
Орел летит над лугами,
А конь бежит все холмами.
Орел летит дубровою,
А конь бежит дорогою.
Орел летит — перо звенит,
А конь бежит — трава шумит.
Орел летит — притомился.
Прибежал конь да напился.
А напился и — покатился.
И смутился орел сизокрылый,
И к коню подлетает,
Его братом называет:
— Ой, ты, конь, родной мой братец.
Горе, братец, мне бескрылому,
А тебе, да и безногому:
Подарил бы ты мне крылышки,
Я не бегал бы все ножками.
— Ну, — конь молвит, — коль не справишься,
Младшим братом мне останешься.
Объяснение:
Эта легенда тебе подойдет.
А еслиесли я вам то можно корону и сердечко и 5 звезд
Итак, перед кем же человек несет ответственность? В первую очередь, — перед самим собой. За то, что отказался от выполнения порученного дела, от взятых на себя обязательств, за то, что преступил черту духовного закона, заповедей Божиих, оказавшись за пределами им же самим сознательно и добровольно принятых моральных, нравственных, духовных норм. Как правило, после преступления этой черты мало у кого обретается мужество, раскаявшись, вернуться обратно, «Единожды солгав, приходится лукавить, и, истину предав, приходится молчать…». Предательство — логический итог безответственности. В душевную природу человека Богом изначально вложено зерно ответственности.
Извини если что-то не так:)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отличаются ли молекулы железа в болванке от молекул железа в расплавленном состоянии?