1. Повозка (телега, сани и т. п.) с кладью. Наложенные верхом возы с домашнею посудой, стульями, шкафчиками то и дело выезжали из ворот домов. Л. Толстой, Война и мир. Навстречу едет воз со снопами. Чехов, Степь.
2. чего. Количество груза, которое может поместиться на такой повозке. — Я один поехал в Калач, продал там воз пшеницы и на базаре с рук купил одноствольное ружье. Шолохов, Поднятая целина. || перен. Разг. Большое количество, множество чего-л. Я купил целый воз лекарств. Чехов, Письмо А. С. Суворину, 2 марта 1892. Ну, как там Москва? Да постой-ка, тут тоже, брат, новостей воз! Окончена электростройка, и ток получает колхоз. Грибачев, У сердца.
Объяснение:
Тема: «Основные технологические операции ручной обработки древесины:пиление, строгание, контроль качества»
Цели:
1.Деятельностная: формирование учащихся выполнять ручную обработку древесины..
2. Образовательная: формирование представлений об основных технологических операциях ручной обработки древесины; роли и значении пиления, строгания и контроля качества для изготовления изделия из древесины, использование изделий в быту.
Задачи: - развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные УУД)
- развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с учителя; высказывать свою версию; (регулятивные УУД)
- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать самостоятельно и в парах, выполнять разные роли; (коммуникативные УУД)
- умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах; (познавательные УУД)
Учебно-методическое обеспечение: чертёжные инструменты, измерительные инструменты, ножовки, рубанки, напильники, лобзик; презентация.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте молекулярное уравнение реакции, соответствующее схеме Р 0 →Р+5. Разберите его с точки зрения ОВР
P0 - 5e=P+5 восстановитель
O20+4e=2O-2 окислитель