tatyanaryzhkova
?>

Составьте молекулярное уравнение реакции, соответствующее схеме Р 0 →Р+5. Разберите его с точки зрения ОВР

Другие предметы

Ответы

Veronika343
4P + 5O2 = 2P2O5
P0 - 5e=P+5 восстановитель
O20+4e=2O-2 окислитель
Оксана759

1. Повозка (телега, сани и т. п.) с кладью. Наложенные верхом возы с домашнею посудой, стульями, шкафчиками то и дело выезжали из ворот домов. Л. Толстой, Война и мир. Навстречу едет воз со снопами. Чехов, Степь.

2. чего. Количество груза, которое может поместиться на такой повозке. — Я один поехал в Калач, продал там воз пшеницы и на базаре с рук купил одноствольное ружье. Шолохов, Поднятая целина. || перен. Разг. Большое количество, множество чего-л. Я купил целый воз лекарств. Чехов, Письмо А. С. Суворину, 2 марта 1892. Ну, как там Москва? Да постой-ка, тут тоже, брат, новостей воз! Окончена электростройка, и ток получает колхоз. Грибачев, У сердца.

Объяснение:

vak1984

Тема: «Основные технологические операции ручной обработки древесины:пиление, строгание, контроль качества»

Цели:

1.Деятельностная: формирование учащихся выполнять ручную обработку древесины..

2. Образовательная: формирование представлений об основных технологических операциях ручной обработки древесины; роли и значении пиления, строгания и контроля качества для изготовления изделия из древесины, использование изделий в быту.

Задачи: - развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные УУД)

- развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с учителя; высказывать свою версию; (регулятивные УУД)

- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать самостоятельно и в парах, выполнять разные роли; (коммуникативные УУД)

- умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах; (познавательные УУД)

Учебно-методическое обеспечение: чертёжные инструменты, измерительные инструменты, ножовки, рубанки, напильники, лобзик; презентация.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте молекулярное уравнение реакции, соответствующее схеме Р 0 →Р+5. Разберите его с точки зрения ОВР
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

boykovandrew6663
Semenova1719
Александровна1244
mstrshulz
hrim5736
shmanm26
Исмагилова_Саният
ivshzam
Korneeva1856
irinakuznetsova994741
gulnaradjhumabaeva123
gurina50
superbalsa
iraimironova
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova