к первому: 2 в степени -1 нужно представить как 1/2, тогда 1/(1-2)+1/(1+2/3)=-1 + 3/5=-2/5
здесь 1 делить на 1/2 - это 2 и 1 делить на 3/2 - это 2/3
ко второму : рассмотрим отдельно 2 логарифма
4 в степени логарифм по основанию 4 от 3 - по основному логарифм тождеству равен 3, 100=10^2, далее 10 в степени 2 * логарифм корня из 2, 10 в степени логарифм корня из 2 в квадрате (в квадрате только корень из 2), опять по тожеству 10 в степени логарифм по основанию 10 от 2 = 2,
тогда собираем 3+2=5
к третьему: 9/2*1/36 + (5/2)^3 - 1 = 1/8+125/8 - 1 = 126/8-1=118/8=14,75
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему долбление производят сначала с одной стороны бруска а потом с обратной навстречу
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.