Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка. Подбор и составление перечня инструментов. Выбор краски по каталогам. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.
Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка. Подбор и составление перечня инструментов. Выбор краски по каталогам. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.Выполнение эскизов оформления стен декоративными элементами.
Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка. Подбор и составление перечня инструментов. Выбор краски по каталогам. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.Выполнение эскизов оформления стен декоративными элементами.Оформление эскиза приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений.
Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка. Подбор и составление перечня инструментов. Выбор краски по каталогам. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.Выполнение эскизов оформления стен декоративными элементами.Оформление эскиза приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений.Варианты объектов труда
Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка. Подбор и составление перечня инструментов. Выбор краски по каталогам. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.Выполнение эскизов оформления стен декоративными элементами.Оформление эскиза приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений.Варианты объектов трудаУчебные стенды, стены с дефектами в классных комнатах и рекреациях школы. Образцы обоев клеев и красок. Справочники и рекламные буклеты строительных и отделочных материалов.
Сила
Под силой понимают человека преодолевать внешнее сопротивление за счет активности мышц.
По В. М. Зациорскому (1966) сила человека зависит от:
— интенсивности напряжения мышц;
— угла тяги мышцы;
— разминки.
Педагоги выделяют виды силовых качеств — максимальная сила, скоростная сила, силовая выносливость, взрывную силу, стартовую силу, динамическую силу, статическую силу, эксцентрическая сила. Разумеется, творческие возможности педагогов этим не исчерпываются и можно придумать еще не одну сотню проявления силы, например, в цикле движения во всех видах спорта, что обычно обзывают специальной силой.
С точки зрения биологии и развития силы, в долго перспективе, максимальное проявление силы зависит от:
— количества мышечных волокон;
— количества миофибрилл в каждом мышечном волокне проявление силы зависит от управления МВ и активности ферментов мышечных волокон.
Центральная нервная система имеет в коре двигательные зоны с нейронами иннервирующими мотонейроны спинного мозга, а те иннервируют мышечные волокна определенную мышцу.
Увеличение силы тяги мышцы связано с рекрутированием двигательных единиц (ДЕ). Каждый двигательный мотонейрон спинного мозга иннервирует множество мышечных волокон, поэтому совокупность «мотонейрон — группа иннервируемых им мышечных волокон», называется двигательная единица.
Каждая двигательная единица имеет свой порог активации (возбуждения) и максимальную частоту. Поэтому при увеличении силы тяги происходит рекрутирование сначала низкопороговых ДЕ, а затем все более высокопороговых ДЕ. При достижении максимальной частоты импульсации мотонейрона мышечные волокна функционируют в режиме тетануса.
У В. М. Зациорского (1966) рассматривается механизм синхронизации работы ДЕ, эту точку зрения сейчас можно рассматривать как ошибку интерпретации физиологических данных. ДЕ работают практически в режиме «все или ничего», иначе говоря, в режиме гладкого тетануса, поэтому нечего синхронизировать. Внутримышечная координация в основном связана с рекрутированием ДЕ с разным порогом активации.
Активность ферментов мышечного волокна зависит от температуры, степени закисления, концентрации адреналина и норадреналина в крови. Этот эффект достигается с разминки (вводной части тренировочного занятия).
Таким образом механизм управления силой связан с физиологическим законом рекрутирования ДЕ человека рекрутировать ДЕ существенно различается у мужчин и женщин, молодых и пожилых людей и представителей различных видов спорта. Поддается тренировке с проявлением максимальных силовых возможностей.
Быстрота
Быстроты как физического явления в природе не существует, это обобщающее понятие всех спортивных явлений, которые могут быть описаны как быстрые. Например, различают быстроту и сложной двигательной реакции. Эти явления к физике не имеют никакого прямого отношения. А вот скорость сокращения мышцы, темп движений являются физическими явлениями.
С точки зрения биологии скорость сокращения мышцы зависит от:
— внешнего сопротивления, в соответствии с законом «сила-скорость» Хилла;
— мышечной композиции;
— максимальной силы.
Темп зависит как от скорости одиночного сокращения, так и от скорости расслабления мышц антагонистов. Скорость расслабления зависит от мощности работы кальциевых насосов, а те, в свою очередь, от массы сарколемальных митохондрий.
Выносливость
Под выносливостью понимают спортсмена выполнять заданное физическое упражнение без потери мощности, преодолевая утомление.
Педагоги различают общую и специальную выносливость.
Биологи (Н. И. Волков) рассматривают проявление выносливости в зависимости от разных типов энергообеспечения мышечной деятельности и сторон ее проявления:
— алактатная мощность, эффективность и емкость;
— анаэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;
— аэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;
— мощность липолиза, эффективность и емкость.
Алактатная мощность зависит от мышечной массы, которая предопределяет запасы АТФ и КрФ, т. е. скоростную и силовую выносливость.
Анаэробная гликолитическая мощность зависит от массы и буферных свойств гликолитических мышечных волокон, окислительных МВ и крови.
Аэробная гликолитическая мощность зависит от массы митохондрий в окислительных и промежуточных мышечных волокнах.
Мощность липолиза зависит от массы митохондрий в окислительных мышечных волокнах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Совсем скоро у нас пройдёт ёлка. я в роли снегурочки. может кто нибудь смог бы найти слова для снегурочки и деда мороза. елка будет для старшеклассников, слова для утренника не пойдёт. что-то не длинное и красивое. заранее.
ответ:
объяснение:
, а вот и я!
я – снегурочка, друзья.
к вам сегодня торопилась,
и, конечно, нарядилась.
шуба длинная, до пят,
а снежинки как блестят!
ух! какая у вас ёлка!
серебриста, ярка, колка.
вижу, слышу, праздник тут
все меня ждут.
, , детвора!
поздравлять мне вас пора,
с новым годом! с новым счастьем!
как я рада соучастьем
в этом празднике большом,
интересном, озорном.
вместе с дедушкой морозом,
веселиться будем тоже.
вам загадки ,
а кто первый отгадает,
тот получит славный приз —
это будет вам сюрприз.
взявшись за руки, мы вот,
встанем в дружный хоровод,
шаг назад и два вперёд.
, , новый год!
а под ёлкою лежат
все подарки для .
зайцы, слоники, мартышки,
рыбки, куколки и мишки,
и конфеты и печенье,
и другие угощенья.
стих кто новый нам расскажет?
возле ёлочки нам спляшет?
я подарочек особый
приготовила, но чтобы,
мне его сейчас вручить,
надо ёлку нам включить.
темновато что-то в зале,
и подсказали —
надо ёлку попросить,
дружно, громко повторить.
«ёлка, ёлочка, зажгись!
огоньками засветись,
золотистыми, любыми —
красными и голубыми».
с новым годом! с новым счастьем!
поздравляю вас друзья!
пусть минуют вас ненастья,
всем добра желаю я!
не знаю подойдет,но я в 6 классе и его знаю