Vasilevna_Shabanova1502
?>

Что позволяет говорить об ограниченности хозяйственных успехов в XVIII в.?

Другие предметы

Ответы

UvarovAndrei
можно говорить о том, что экономические достижения XVIII в., несомненно послужившие основой для возрастания роли и могущества Российской империи, носили ограниченный характер. И главным ограничением, которое влияло на темпы развития и должно было привести к системному кризису, были феодально-крепостнические отношения. Избежать этого кризиса становилось невозможным, несмотря на активное развитие рыночных отношений и заимствование относительно передовых технико-технологических и организационно-экономических форм ведения хозяйства (мануфактуры, биржи, банки).
anikamalish

Четыре и более бегуна, участвующие в эстафетном беге.

8.Каждый из четырёх человек является участником эстафетного бега.

По вертикали:

1.В беге 4х100 участники бегут по своей дорожке.

2.Участок дистанции, пробегаемый каждым бегуном в эстафетном беге.

3.Выделенный 20-метровый участок дистанции на дорожке для определённых действий двух участников.

4.Каждый участник эстафетного бега пробегает свою дистанцию.

5.Передают от этапа к этапу.

6.Как называется одно из двух действий, которое осуществляется между двумя бегунами в эстафетном беге?

Объяснение:

Антонович937

В Древнем Риме считали деньги и знали, что гладиатор, который умеет сражаться, стоит гораздо дороже. Поэтому школы гладиаторов готовили из пленников настоящих суперзвезд своего времени. О четырех таких школах расскажем прямо сейчас.

1. Школа гладиаторов Ludus Magnus

Сейчас Ludus Magnus — часть городского пейзажа Рима. Место, где она находилась, стало центром разросшегося Рима и сейчас на улицу Via Labicana ходит обычный итальянский трамвай. Кстати, это совсем недалеко от Колизея.А когда-то Ludus Magnus была крупнейшей гладиаторская школа античности. Не зря ее название переводится как «Большой полигон».Полигон действительно был большим. Многоэтажное здание, сложенное из кирпича, снабженное колоннами и подземным ходом в Колизей. Имелась и своя собственная тренировочная арена.Внутри школа гладиаторов имела весьма своеобразную планировку, основой которой были клетки. Обычные клетки для рабов. На первом этаже располагалось 14 таких клеток по 20 квадратных метров каждая. В каждой клетке проживали примерно по 10 гладиаторов, а общее число клеток в школе гладиаторов Ludus Magnus составляло 130 штук. Спали гладиаторы на полу.

2,3. Школы гладиаторов Ludus Dacicus и Gallicus Ludus

Эти две школы своими названиями говорят о племенах даков и галлов – врагах Рима.

Даки – фракийское племя, которое проживало на Нижнем Дунае – там, где сейчас расположены Румыния и Молдова. Галлы – кельты, которые обосновались на территории современных Франции, Германии, Италии.

Поскольку и с даками и с галлами Рим воевал, то легионы регулярно пополняли невольничьи рынки рабами. Самых к войне ждали школа гладиаторов и арена. Со временем, помимо даков и галлов, в обеих школах стали появляться рабы других национальностей, а названия сохранились.

4. Школа гладиаторов Ludus Matutinus

Название школы можно перевести как «утренний полигон», поскольку ее ученики – назовем гладиаторов этим совершенно мирным словом – сражались исключительно по утрам. Именно утром на арене Колизея проходили бои людей с животными.

Подготовка воинов, умеющих побеждать зверей – преимущественно, африканских, и была главной целью школы гладиаторов Ludus Matutinus

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что позволяет говорить об ограниченности хозяйственных успехов в XVIII в.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

expozition
Andreevna_Grebenshchikova155
maksmi
tany821
Reutskii-Kirilovskii1625
ilyagenius
lukanaft
luza5
varvara-kulkova
SitnikovYurii5
Геннадьевич-Тимофеева158
Platon
tarasovs
Timurr007
Gor Anatolevich