makashi28
?>

Заполните таблицу «Достижения архитектуры, живописи, скульптуры, театра и музыки в первой половине XIX в.».

Другие предметы

Ответы

Vyacheslavovna240
В целом достижения первой половины XIX века вошли в сокровищницу мировой культуры.

Ученые:
Н.И.Лобачевский -математик
В.В.Петров, Э.Х.Ленц, Б.С.Якоби, П.Д.Шиллинг– физики
В.Я.Струве, Литров, И.М.Симонов -астрономы
П.П.Зинин и К.К.Клаус, Н.Н.Бекетов– химики
Н.И.Пирогов, Н.Ф.Склифосовский– медики
И.Ф.Крузенштерна и Ю.Ф.Лисянского, Ф.Ф.Белинсгаузен и М.П.Лазарев– географы и путешественники
Н.М.Карамзин, С.М.Соловьев, В.О.Ключевский -историки

Композиторы и музыканты:
А.А.Алябьев«Соловей»
А.Е.Варламов «Красный сарафан», «Вдоль по улице метелица метет…»
А.Н.Верстовский«Аскольдова могила»
М.И.Глинка«Я помню чудное мгновенье…», оперы «Жизнь за царя», «Руслан и Людмила», симфоническая поэма «Камаринская»
А.С.Даргомыжский опера «Эсмеральда», опера «Русалка», опера «Каменный гость»

Живописцы:
О.А.Кипренский – портретист«Автопортрет с кистями за ухом», «А.С.Пушкин»
В.А.Тропинин«Кружевница»
К.П.Брюллов «Последний день Помпеи», «Всадница»
А.Г.Венецианов«На пашне. Весна», «На жатве. Лето», «Гумно»
А.А.Иванов «Явление Христа народу»,
П.А.Федотов «Свежий кавалер», «Сватовство майора», «Анкор, еще Анкор!»

Писатели:
Н.М.Карамзмн«Бедная Лиза»
В.А.Жуковскийбаллады «Людмила», «Светлана»
Elen-ti81459

Гіподинамія (мала рухливість) призводить до збільшення навантаження на серцевий м'яз. Коли людина ходить, бігає чи займається фізичними вправами, м'язи, натискаючи на судини (вени, артерії, що знаходяться поруч з м'язами), допомагають серцю перекачувати кров на периферію, а венами – до серця. Коли людина не рухається, цього не відбувається, серце швидко зношується, виконуючи важку роботу, а йому за хвилину доводиться перекачувати 4-5 л крові. Під час роботи м'язів відбувається «згорання» тієї енергії, що надходить з їжею. При малорухомому життя, незбалансованому харчуванні запаси енергії відкладаються у вигляді жирів (надмірна вага), холестерину в судинах (стенокардія, інфаркт, інсульт), а відкладення солей веде до остеохондрозу.

Під час спокою більша частина легенів не бере участі в акті дихання, що спричиняє застій слизу. Тоді є більше шансів захворіти на пневмонію, бронхіт. Це далеко не повний спектр тих змін, що відбуваються в організмі при гіподинамії. Висновки однозначні – при малорухливомому життя страждають усі органи і системи, у тому числі й серцево-судинна, щодо захворювань якої Україна посідає одне з перших місць у світі.

bereza81
| Речевой этикет:под речевым этикетом принято подразумевать умение общаться вежливо и тактично.

-Речевые запреты, позволяющие избежать конфликтной ситуации и наладить комфортность общения включают:
1)Запрет на тональность (пренебрежение, сюсюкание);
2)Запрет на выражения (грубые, оскорбляющие);
3)Запрет на жесты (устрашение, обида); 4)Запрет на голос (заикание, неразборчивость).

- Заповеди общения и частные случаи Основные заповеди успешного и продуктивного общения, основные положения речевого этикета:
1)Избегайте многословия и речевого однообразия;
2)Говорите просто, понятно, доступно; Знайте, зачем и о чем говорить;
3)Умейте находить общий язык с каждым человеком;
4)Вежливость – основа успеха в любой сфере жизнедеятельности человека; 5)Умейте слушать.

-Частные случаи применения правил этикета:
Установление контакта связанно с этичным и добрым обращением к окружающим. Основным словом а данном случае должно быть «здравствуйте», «приветствую», «добрый день/утро/вечер». Для привлечения внимания допускается использование фраз: «позвольте обратиться», «извините» и др. Обращение к оппоненту. Более уместным в настоящее время считается обращение по имени и отчеству, занимаемой должности. Не допускается указание на личностные характеристики коммуниканта – его пол, возраст, веру и прочие; Завершение контакта должно оставлять о повествующем положи-тельное впечатление. Считается важным не только вежливо попрощаться, но и оставить слова благодарности, теплую атмосферу дальнейшего сотрудничества или диалога.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу «Достижения архитектуры, живописи, скульптуры, театра и музыки в первой половине XIX в.».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*