Земства занимались вопросами народного образования, здравоохранения, местными путями сообщения, обеспечением продовольствием, сиротскими домами и приютами для престарелых. Расходы земств покрывались за счёт особого сбора с населения, удовлетворявшего их потребности в лучшем случае на 60%.
Земства объявлялись всесословными органами: дворянство составляло в уездных земствах 42%; крестьянство — 38; купечество 10; духовенство — 6,5; прочие — 3,5%. Земские органы находились под неусыпным контролем и центральной, и местной власти — министра внутренних дел и губернаторов. Так же обстояло дело и с введёнными в 1870 г. в городах городскими думами.
Несмотря на все трудности, результаты деятельности земств и городских дум впечатляли — они строили и содержали дороги, больницы, школы, приюты.
Ольга тимур
13.08.2022
Единый речевой режим - это система требований, регламентирующих деятельность участников образовательного процесса в целях обеспечения условий для оптимального речевого развития учащихся. эта система предполагает соблюдение всеми участниками образовательного процесса речевых норм, воспитание речевой культуры, грамотное оформление всех материалов, документов, наглядной агитации в учреждении.
родной язык в общеобразовательной школе не только предмет изучения, но и средство обучения основам всем наук, поэтому необходима координация усилий всего педагогического коллектива по осуществлению единого режима культуры речи и грамотного письма во всех сферах жизнедеятельности учебного заведения. вот вывод, к которому приходят авторы "методических рекомендаций для учителей": "анализ статистики показал низкую практическую грамотность экзаменуемых. орфографические и пунктуационные нормы осваиваются главным образом на уровне умений, и к концу школьного обучения умения обучающихся не переходят в навыки грамотного письма". это вопрос знаний? нет, это вопрос общей культуры. точнее, общего бескультурья, в котором живут и учатся наши дети. широкая экспансия ненормативной речи расшатывает сложившуюся систему речевых норм.
gymnazium
13.08.2022
Естественно плакаты различаются, ведь если меняется время, то меняется все абсолютно. советские плакаты похожи на обложки книг, которые хранят много информации. а ведь так оно и есть, на советских плакатах много сравнений, фразеологизмов, каких-то пословиц и поговорок про правильное питание. а вот плакаты современные тоже похожи на обложки, но на обложки книг, а на обложки глянцевых журналов. сходство заключается в том, что главная мысль этих плакатов - это правильное питание школьников. если школьник не будет завтракать ну или обедать в школе, то у него совсем не будет энергии, а куда же школьник без энергии? ! он точно учект на парте на контрольной! чего нельзя допускать. но дело не только в том, чтобы школьник покушал завтрак, дело в точ, чтобы он правильно и полезно позавтракал. если ученик на завтрак съест бургер, картошку фри или же чипсы, то на уроках у него 100% заболит живот. поэтому и плакаты на тему правильного питания. школьники должны правильно, полезно и пиьательно питаться!
Земства объявлялись всесословными органами: дворянство составляло в уездных земствах 42%; крестьянство — 38; купечество 10; духовенство — 6,5; прочие — 3,5%. Земские органы находились под неусыпным контролем и центральной, и местной власти — министра внутренних дел и губернаторов. Так же обстояло дело и с введёнными в 1870 г. в городах городскими думами.
Несмотря на все трудности, результаты деятельности земств и городских дум впечатляли — они строили и содержали дороги, больницы, школы, приюты.