Aleksandrovna1153
?>

Охарактеризуйте позицию российских либералов в 1860—1870-е гг.

Другие предметы

Ответы

Olgera1
В либеральном лагере в 1860-е гг. сложилась странная ситуация. Реформы, проводившиеся правительством, приветствовали и западники, и славянофилы. Либералы работали и в Редакционных комиссиях, готовивших правительственный проект отмены крепостного права, и в дворянских губернских комитетах. Поэтому им оставалось критиковать только сам метод проведения преобразований «сверху» и сетовать на то, что обществу власть отвела всего лишь роль заинтересованного наблюдателя.
Дошло до того, что в 1860-е гг. либеральный лагерь был вынужден отказаться от своего основного программного положения — требования введения в России представительного правления и принятия конституции. Подобное требование, по мнению либералов, могло испугать правительство, вставшее на путь реформ. Кроме того, и конституция, и парламент (или Земский собор) в тот момент могли быть только дворянскими — либералов, ратовавших за установление в российском обществе мира и сословного единства, это не устраивало.
Либералы не могли стать «своими» для власти. Но они не могли и заключить союз с революционерами, чтобы образовать единый общественный оппозиционный фронт для постоянного давления на правительство в целях продолжения реформ. Слишком многое разделяло эти два общественно-политических лагеря. Социалистические идеалы и тактика насильственного захвата власти были чужды либералам. Помимо этого, между либеральным и революционным лагерями имелись серьёзные разногласия относительно смысла и целей будущих преобразований.
Хачатурович978

ответ:Практика телевизионной документалистики формирует стиль и язык любительской видеосъёмки.

Документальное кино, начавшись с «Прибытия поезда» братьев Люмьер большой путь. Его опыт востребован и воплощается драматургически и операторски в любом телерепортаже и телесюжете. В особенности опыт документального кино важен для любительского фильма.

Документальное кино напрямую связано с жизнью, это мир вокруг нас. Кинодокументалистам свойственны точность наблюдения, умение выбрать типичное и главное, а не случайное. По своим выразительным средствам документальный фильм, конечно, больше связан с фотографией, чем с живописью. Если фантазия художника не имеет границ, то оператор может фантазировать и создавать образ, используя только реальное изображение мира. Вымысел живописца и фактография кинооператора — две грани художественной правды.

Документальный фильм может вызвать потрясение и переживания у зрителя подчас большие, чем страсти и страдания актёров на экране. В документальном фильме страдание и боль человека на экране глубоко трогают нас потому, что мы понимаем: перед нами реальный человек со своими реальными, а не игрушечными трагедиями. Однако съёмка происходящего в жизни ещё не гарантирует, что это правда. Одно и то же можно увидеть и трактовать по-раз-ному! Здесь уместно вспомнить поговорку «Врёт, как очевидец» или притчу о пятерых слепцах, которые пощупали слона: один — за ухо, другой — за хобот, третий — за ногу, а потом сказали, что слон похож на что-то вроде тряпки, змею, большой шершавый столб и т. д.

Объяснение:

bksenia9775

Боевая стойка — это поза бойца; расположение тела бойца определенным, необходимым для осуществления обороны или наступления, образом. Боевая стойка используется для выполнения и ударных техник, и техник борьбы, а ее форма зависит от конкретного технического действия, а также от моторных особенностей бойца.

Боевая стойка является неотъемлемым элементом боевых искусств, независимо от стиля, техники и приемов. Необходимость в боевой стойке обусловлена потребностью бойца в удобном и эффективном стартовом положении для осуществления атаки, защиты, или иного маневра. Особенности стойки определяются манерой ведения боя, техническими задачами, а также состоянием бойца. Стойка может варьироваться в различных боевых ситуациях.

Основные типы боевых стоек

В зависимости от типа выполняемого действия боец может принимать высокую, среднюю или низкую стойку. Корпус бойца может располагаться перпендикулярно или параллельно линии атаки. В самых рас видах боевых стоек конечности бойца обычно расположены таким образом, что одна из рук и одна из ног находятся ближе к сопернику (такую концовку называют "ближней" или "передней"), а вторая рука и вторая нога являются удаленными от соперника (такую концовку называют "дальней" или "задней"). Согласно этому признаку стойки делятся на левосторонние, правосторонние и фронтальные, а также на одноименные и разноименные.

Левосторонняя стойка — стойка, в которой левая нога и левое плечо бойца являются ближними к сопернику. Как правило, боец, который использует такую стойку — правша.

Правосторонняя стойка — стойка, в которой правая нога и правое плечо бойца являются ближними к сопернику. Как правило, боец, который использует такую стойку — левша.

Фронтальная стойка — стойка, в которой ноги бойца расположены на одной линии, параллельно друг другу.

Одноименная стойка — стойка, в которой у обоих бойцов ближняя к сопернику нога является одинаково левой, или одинаково правой.

Разноимённая стойка — стойка, в которой у одного бойца ближняя к сопернику нога левая, а у второго — правая, или наоборот.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте позицию российских либералов в 1860—1870-е гг.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ak74-81
okovyrova1
manuchar-formen2
elmira01048775
kampina1
pavlova7771960
poiskmarina
borvalmok432
VASILEVNA
Sergei1805
samsakovs7757
maryshecka
Viktor1316
suny84
klimenokvapeshop1408