есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как помещики приспосабливались к новым условиям хозяйствования во второй половине XIX в?
Таким образом, после 1861 г. большая часть помещичьих земель, как и прежде, обрабатывалась с помощью убогого крестьянского инвентаря и силами не заинтересованного в результатах этого труда крестьянства. В деревне по-прежнему сохранялись и такие далёкие от рыночных отношений вещи, как натуральная оплата труда, внеэкономическое принуждение, административная зависимость крестьян от сельских обществ и помещиков.