Конфликт (от латинского conflictus – столкновение) – одновременное столкновение разнонаправленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия, фиксируемых ими в жесткой форме.
Противоречия могут существовать длительные период, но при этом не перерастать в конфликт. Поэтому необходимо иметь в виду, что в основе конфликта лежат лишь те противоречия, причиной которых являются несовместимые интересы, потребности и ценности. Такие противоречия, как правило, трансформируются в открытую борьбу сторон, в реальное противоборство.
Медицинский конфликт – это, прежде всего, конфликт врача и пациента, когда присутствует несогласие с позицией друг друга. Основными факторами, влияющими на искажение информации в медицинском конфликте (и обусловленными в основном психологией каждого человека), являются:
- состояние стресса;
- недостаток информации об оппоненте, который восполняется домыслами, носящими обычно негативный характер;
- уровень мотивов конфликта: чем он выше (сохранение здоровья), тем выше степень искажения информации при общении (например, желание пациента вылечиться быстро и одной таблеткой);
- ограниченность кругозора (как пациента, так и врача).
Упражнения по обучению
1. Верхняя передача над собой, передача назад за голову, поворот,
перемещение, ловля мяча, отскочившего от пола.
Упражнение выполняется индивидуально. Может выполняться у сте-
ны и сочетаться с поворотом и ловлей мяча, отскочившего от стены, что развитию быстроты и ловкости. Для уточнения направле-
ния разгибания рук могут быть использованы ориентиры на потолке или
стене.
2. Верхняя передача назад за голову, поворот, перемещение к месту
приземления мяча, передача за голову мяча, отскочившего от пола.
Чтобы отскок от пола был высоким, передача за голову должна быть
также высокой. Мяч должен приземляться на расстоянии 2—3 метра от
занимающегося.
3. Верхняя передача назад за голову партнеру.
Партнеры находятся на расстоянии 3—4 метров друг от друга. Пер-
вый, находясь спиной ко второму, выполняет передачу мяча над собой, а
затем передачу за голову так точно, чтобы партнер, не сходя с места,
поймал его. Изменение расстояния между партнерами приучает диффе-
ренцировать усилие в момент выполнения передачи.
4. Верхние передачи над собой с поворотом-переступанием на 180°,
верхняя передача назад за голову партнеру.
Ученик получает мяч от партнера, находясь к нему лицом, затем, вы-
полняя передачи над собой с поворотом, оказывается спиной к партнеру
и выполняет ему передачу назад за голову и т. д.
5. Верхние передачи назад за голову в тройках при расположении иг-
роков в одну линию (рис. 21).
Первая передача выполняется на ученика, находящегося в центре. Он
вначале выполняет передачу над собой, а затем передачу назад за голову,
стоящему сзади него.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решение. Пусть событие A1 — первая вынутая карта красной масти. Событие A2
— вторая вынутая карта красной масти. B — обе вынутые карты красной масти. Так как должны произойти и событие A1, и событие A2 , то B = A1 · A2. События A1 и A2 зависимые, следовательно, P (B) вычисляем по формуле (9).