fokolimp
?>

Напишите, , небольшое сочинение на тему "для чего нужна физкультура в школе? ". заранее большое .

Другие предметы

Ответы

bessalaias

ответ:

любой школьник хочет вырасти и быть здоровым и сильным, и именно культура ему в этом,поэтому ее и с начального класса,по выпускной.

если школьник будет мало двигаться,то это отрицательно может сказываться как на здоровье,так и на клетках и мышцах тела.

на уроках физкультуры есть возможность улучшить состояние организма,улучшить свою осанку,улучшить зрение.

во время физкультуры есть возможность побегать,поиграть в мяч,попрыгать в высоту и длину.

смотря на своего отца,по утрам я занимаюсь и каждый день делаю комплекс и это быть выносливым.

объяснение:

shneider1969

Т о ч н о с т ь и с о р а з м е р н о с т ь д в и ж е н и й - это выполнять их в максимальном соответствии с требуемой формой и содержанием. Они предполагают наличие не только точно согласованной мышечной деятельности, но и тонких кинестезических, зрительных ощущений и хорошей двигательной памяти. Соответствие пространственных параметров действия заданному эталону достигается взаимосвязью пространственной, временной и динамической точности движений в различных двигательных действиях.

Воспитание точности обеспечивается систематическим развивающим воздействием на восприятие и анализ пространственных условий, а одновременно и на управление пространственными параметрами движений.

Рекомендуемые методические приемы и подходы:

ОРУ на точность движений по командам;

разметка дистанции, постановка дополнительных ориентиров в прыжках или соскоках;

метание по цели (на указанное расстояние, в корзину, по мишени);

прыжки и соскоки на точность приземления (0,5 х 0,5 м);

бег с различной величиной и частотой шага;

сочетание контрастных заданий (метание на разные расстояния или предметов разного веса на одно расстояние, удары по воротам с 10 и 20 м);

улучшение пространственных дифференцировок путем перехода к близким заданиям;

ограничение или временное исключение зрительного самоконтроля при выполнении двигательного действия.

Использование сенсорного метода информации о параметрах движений позволяет спортсмену и тренеру сразу внести коррективы в движения, тем самым развитию ловкости. Приборная коррекция дает точные количественные коррективы: словесная коррекция тренера вносит обобщенные уточнения в движения (рано, поздно, меньше, больше и т.д.). Воспитанию к точной пространственной ориентировке и самоконтроль спортсмена. Для этого используются наглядные ориентиры (рисунки, предметы, разметка инвентаря); они указывают направление и граничные точки амплитуды.

С п о с о б н о с т ь с о х р а н я т ь р а в н о в е с и е в статических и динамических упражнениях является фактором, содействующим качественному выполнению упражнения и развитию ловкости. Для воспитания к поддержанию равновесия используют методические приемы, затрудняющие сохранение равновесия:

уменьшение опоры;

использование высокой и качающейся опоры;

увеличение времени сохранения позы;

самостоятельная кратковременная потеря равновесия с последующим восстановлением позы;

использование противодействия;

временное исключение зрительного самоконтроля.

Другое направление - с о в е р ш е н с т в о в а н и е ф у н к ц и й в е с т и б у л я р н о г о а п п а р а т а:

круговые движения головой;

вращение на стуле или в упоре присев;

ускорения прямолинейные и угловые (серии кувырков, ТСО - качели и др.);

парные и групповые упражнения в равновесии;

прыжки с поворотом на определенное количество градусов.

Они особенно эффективны для детей и лиц с ослабленной функцией равновесия.

У м е н и е у п р а в л я т ь м ы ш е ч н ы м т о н у с о м также влияет на проявление ловкости, т.к. любое движение есть результат напряжения и расслабления мышц. На этапе начального обучения наблюдается координационная мышечная напряженность, т.е. замедленный переход мышц от напряжения к расслаблению. Внешне движения скованы, неловки. Для устранения ее применяют:

многократное выполнение упражнений в медленном темпе;

снижение эмоционального возбуждения (устранение соревновательной обстановки и др.);

контроль за мимикой лица (напряженность обычно и выражается в мимике, рекомендуется улыбаться);

чередование напряжения и расслабления мышц (метод контрастных заданий).

Объяснение: Делал это сам, удачи.

ok-49566

Т о ч н о с т ь и с о р а з м е р н о с т ь д в и ж е н и й - это выполнять их в максимальном соответствии с требуемой формой и содержанием. Они предполагают наличие не только точно согласованной мышечной деятельности, но и тонких кинестезических, зрительных ощущений и хорошей двигательной памяти. Соответствие пространственных параметров действия заданному эталону достигается взаимосвязью пространственной, временной и динамической точности движений в различных двигательных действиях.

Воспитание точности обеспечивается систематическим развивающим воздействием на восприятие и анализ пространственных условий, а одновременно и на управление пространственными параметрами движений.

Рекомендуемые методические приемы и подходы:

ОРУ на точность движений по командам;

разметка дистанции, постановка дополнительных ориентиров в прыжках или соскоках;

метание по цели (на указанное расстояние, в корзину, по мишени);

прыжки и соскоки на точность приземления (0,5 х 0,5 м);

бег с различной величиной и частотой шага;

сочетание контрастных заданий (метание на разные расстояния или предметов разного веса на одно расстояние, удары по воротам с 10 и 20 м);

улучшение пространственных дифференцировок путем перехода к близким заданиям;

ограничение или временное исключение зрительного самоконтроля при выполнении двигательного действия.

Использование сенсорного метода информации о параметрах движений позволяет спортсмену и тренеру сразу внести коррективы в движения, тем самым развитию ловкости. Приборная коррекция дает точные количественные коррективы: словесная коррекция тренера вносит обобщенные уточнения в движения (рано, поздно, меньше, больше и т.д.). Воспитанию к точной пространственной ориентировке и самоконтроль спортсмена. Для этого используются наглядные ориентиры (рисунки, предметы, разметка инвентаря); они указывают направление и граничные точки амплитуды.

С п о с о б н о с т ь с о х р а н я т ь р а в н о в е с и е в статических и динамических упражнениях является фактором, содействующим качественному выполнению упражнения и развитию ловкости. Для воспитания к поддержанию равновесия используют методические приемы, затрудняющие сохранение равновесия:

уменьшение опоры;

использование высокой и качающейся опоры;

увеличение времени сохранения позы;

самостоятельная кратковременная потеря равновесия с последующим восстановлением позы;

использование противодействия;

временное исключение зрительного самоконтроля.

Другое направление - с о в е р ш е н с т в о в а н и е ф у н к ц и й в е с т и б у л я р н о г о а п п а р а т а:

круговые движения головой;

вращение на стуле или в упоре присев;

ускорения прямолинейные и угловые (серии кувырков, ТСО - качели и др.);

парные и групповые упражнения в равновесии;

прыжки с поворотом на определенное количество градусов.

Они особенно эффективны для детей и лиц с ослабленной функцией равновесия.

У м е н и е у п р а в л я т ь м ы ш е ч н ы м т о н у с о м также влияет на проявление ловкости, т.к. любое движение есть результат напряжения и расслабления мышц. На этапе начального обучения наблюдается координационная мышечная напряженность, т.е. замедленный переход мышц от напряжения к расслаблению. Внешне движения скованы, неловки. Для устранения ее применяют:

многократное выполнение упражнений в медленном темпе;

снижение эмоционального возбуждения (устранение соревновательной обстановки и др.);

контроль за мимикой лица (напряженность обычно и выражается в мимике, рекомендуется улыбаться);

чередование напряжения и расслабления мышц (метод контрастных заданий).

Объяснение: Делал это сам, удачи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите, , небольшое сочинение на тему "для чего нужна физкультура в школе? ". заранее большое .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

laplena1982750
tol1974656
veraplucnika
klykovav672
e3913269
lion13
ruslanriad10
aksmobile
arteevdimon
AnzhelikaSlabii1705
proea
мурувватовна викторович569
Александр Сергей
MN-Natusik80
kazanoop