Т о ч н о с т ь и с о р а з м е р н о с т ь д в и ж е н и й - это выполнять их в максимальном соответствии с требуемой формой и содержанием. Они предполагают наличие не только точно согласованной мышечной деятельности, но и тонких кинестезических, зрительных ощущений и хорошей двигательной памяти. Соответствие пространственных параметров действия заданному эталону достигается взаимосвязью пространственной, временной и динамической точности движений в различных двигательных действиях.
Воспитание точности обеспечивается систематическим развивающим воздействием на восприятие и анализ пространственных условий, а одновременно и на управление пространственными параметрами движений.
Рекомендуемые методические приемы и подходы:
ОРУ на точность движений по командам;
разметка дистанции, постановка дополнительных ориентиров в прыжках или соскоках;
метание по цели (на указанное расстояние, в корзину, по мишени);
прыжки и соскоки на точность приземления (0,5 х 0,5 м);
бег с различной величиной и частотой шага;
сочетание контрастных заданий (метание на разные расстояния или предметов разного веса на одно расстояние, удары по воротам с 10 и 20 м);
улучшение пространственных дифференцировок путем перехода к близким заданиям;
ограничение или временное исключение зрительного самоконтроля при выполнении двигательного действия.
Использование сенсорного метода информации о параметрах движений позволяет спортсмену и тренеру сразу внести коррективы в движения, тем самым развитию ловкости. Приборная коррекция дает точные количественные коррективы: словесная коррекция тренера вносит обобщенные уточнения в движения (рано, поздно, меньше, больше и т.д.). Воспитанию к точной пространственной ориентировке и самоконтроль спортсмена. Для этого используются наглядные ориентиры (рисунки, предметы, разметка инвентаря); они указывают направление и граничные точки амплитуды.
С п о с о б н о с т ь с о х р а н я т ь р а в н о в е с и е в статических и динамических упражнениях является фактором, содействующим качественному выполнению упражнения и развитию ловкости. Для воспитания к поддержанию равновесия используют методические приемы, затрудняющие сохранение равновесия:
уменьшение опоры;
использование высокой и качающейся опоры;
увеличение времени сохранения позы;
самостоятельная кратковременная потеря равновесия с последующим восстановлением позы;
использование противодействия;
временное исключение зрительного самоконтроля.
Другое направление - с о в е р ш е н с т в о в а н и е ф у н к ц и й в е с т и б у л я р н о г о а п п а р а т а:
круговые движения головой;
вращение на стуле или в упоре присев;
ускорения прямолинейные и угловые (серии кувырков, ТСО - качели и др.);
парные и групповые упражнения в равновесии;
прыжки с поворотом на определенное количество градусов.
Они особенно эффективны для детей и лиц с ослабленной функцией равновесия.
У м е н и е у п р а в л я т ь м ы ш е ч н ы м т о н у с о м также влияет на проявление ловкости, т.к. любое движение есть результат напряжения и расслабления мышц. На этапе начального обучения наблюдается координационная мышечная напряженность, т.е. замедленный переход мышц от напряжения к расслаблению. Внешне движения скованы, неловки. Для устранения ее применяют:
многократное выполнение упражнений в медленном темпе;
снижение эмоционального возбуждения (устранение соревновательной обстановки и др.);
контроль за мимикой лица (напряженность обычно и выражается в мимике, рекомендуется улыбаться);
чередование напряжения и расслабления мышц (метод контрастных заданий).
Объяснение: Делал это сам, удачи.
Т о ч н о с т ь и с о р а з м е р н о с т ь д в и ж е н и й - это выполнять их в максимальном соответствии с требуемой формой и содержанием. Они предполагают наличие не только точно согласованной мышечной деятельности, но и тонких кинестезических, зрительных ощущений и хорошей двигательной памяти. Соответствие пространственных параметров действия заданному эталону достигается взаимосвязью пространственной, временной и динамической точности движений в различных двигательных действиях.
Воспитание точности обеспечивается систематическим развивающим воздействием на восприятие и анализ пространственных условий, а одновременно и на управление пространственными параметрами движений.
Рекомендуемые методические приемы и подходы:
ОРУ на точность движений по командам;
разметка дистанции, постановка дополнительных ориентиров в прыжках или соскоках;
метание по цели (на указанное расстояние, в корзину, по мишени);
прыжки и соскоки на точность приземления (0,5 х 0,5 м);
бег с различной величиной и частотой шага;
сочетание контрастных заданий (метание на разные расстояния или предметов разного веса на одно расстояние, удары по воротам с 10 и 20 м);
улучшение пространственных дифференцировок путем перехода к близким заданиям;
ограничение или временное исключение зрительного самоконтроля при выполнении двигательного действия.
Использование сенсорного метода информации о параметрах движений позволяет спортсмену и тренеру сразу внести коррективы в движения, тем самым развитию ловкости. Приборная коррекция дает точные количественные коррективы: словесная коррекция тренера вносит обобщенные уточнения в движения (рано, поздно, меньше, больше и т.д.). Воспитанию к точной пространственной ориентировке и самоконтроль спортсмена. Для этого используются наглядные ориентиры (рисунки, предметы, разметка инвентаря); они указывают направление и граничные точки амплитуды.
С п о с о б н о с т ь с о х р а н я т ь р а в н о в е с и е в статических и динамических упражнениях является фактором, содействующим качественному выполнению упражнения и развитию ловкости. Для воспитания к поддержанию равновесия используют методические приемы, затрудняющие сохранение равновесия:
уменьшение опоры;
использование высокой и качающейся опоры;
увеличение времени сохранения позы;
самостоятельная кратковременная потеря равновесия с последующим восстановлением позы;
использование противодействия;
временное исключение зрительного самоконтроля.
Другое направление - с о в е р ш е н с т в о в а н и е ф у н к ц и й в е с т и б у л я р н о г о а п п а р а т а:
круговые движения головой;
вращение на стуле или в упоре присев;
ускорения прямолинейные и угловые (серии кувырков, ТСО - качели и др.);
парные и групповые упражнения в равновесии;
прыжки с поворотом на определенное количество градусов.
Они особенно эффективны для детей и лиц с ослабленной функцией равновесия.
У м е н и е у п р а в л я т ь м ы ш е ч н ы м т о н у с о м также влияет на проявление ловкости, т.к. любое движение есть результат напряжения и расслабления мышц. На этапе начального обучения наблюдается координационная мышечная напряженность, т.е. замедленный переход мышц от напряжения к расслаблению. Внешне движения скованы, неловки. Для устранения ее применяют:
многократное выполнение упражнений в медленном темпе;
снижение эмоционального возбуждения (устранение соревновательной обстановки и др.);
контроль за мимикой лица (напряженность обычно и выражается в мимике, рекомендуется улыбаться);
чередование напряжения и расслабления мышц (метод контрастных заданий).
Объяснение: Делал это сам, удачи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите, , небольшое сочинение на тему "для чего нужна физкультура в школе? ". заранее большое .
ответ:
любой школьник хочет вырасти и быть здоровым и сильным, и именно культура ему в этом,поэтому ее и с начального класса,по выпускной.
если школьник будет мало двигаться,то это отрицательно может сказываться как на здоровье,так и на клетках и мышцах тела.
на уроках физкультуры есть возможность улучшить состояние организма,улучшить свою осанку,улучшить зрение.
во время физкультуры есть возможность побегать,поиграть в мяч,попрыгать в высоту и длину.
смотря на своего отца,по утрам я занимаюсь и каждый день делаю комплекс и это быть выносливым.
объяснение: