Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. u=125, r1=120, r2=30, r3=100. найти все токи сопротивления. 2. i = 5 + 3 sin ωt + 2 sin (3 ωt +30° ) + sin (5 ωt - 30° определить мгновенное значение несинусоидального тока при t=0. 3. i = 5 + 3 sin ωt + 2 sin (3 ωt +30° ) + sin (5 ωt - 30° ). определить мгновенного значение тока при t=0. 4. в цепи с конденсатором ёмкостью 50 мкф при частоте напряжения 50 гц установился ток 1 а. при этом, чему равно напряжение на конденсаторе? 5. r=20 ом, f (частота), i=3 a. найти уравнение тока и напряжения вид: 6. действующее значение и угловая частота переменного напряжения заданного уравнением: u= 80√2 sin*(314 ωt - 60° ).
Детство – это целый "мир". Разве с этим можно не согласиться? В детстве формируется характер человека, его мировоззрение. В этом возрасте мы учимся оценивать себя и своих товарищей. В детские годы приходят к нам первые радость и горе, успехи и неудачи, победы и разочарования, дружба и любовь.
Взрослые всегда задумываются о том, что будет питать ум и душу ребенка в это время?
В. А. Сухомлинский в своей книге "Сердце отдаю детям" дал ответ на этот вопрос, он писал: "Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца". В детстве мы переступаем порог школы. Становясь взрослыми, мы вспоминаем уроки, одноклассников, учителей. Ведь школьные годы – это страна, в которой побывал каждый. С особой теплотой мы вспоминаем своего классного руководителя.
Его каждый шаг подобен шагу канатоходца под куполом цирка. Сначала страшно сорваться вниз, потом начинаешь ощущать баланс, и твоя интуиция подсказывает нужное направление. Таким образом, шаг за шагом мы осторожно двигаемся вперед: создаем дружный коллектив, учимся друг другу доверять, зажигаем от сердца сердце.
Быть классным руководителем – большая награда! Каждый из моих учеников - уникальная и неповторимая личность, каждый талантлив по-своему, каждый имеет свой собственный взгляд на мир, но главное, что у каждого их них есть чуткое сердце, частичку которого они каждый день отдают мне.