vs617
?>

Какое за­бо­ле­ва­ние пе­ре­да­ет­ся при рукопожатии?

Другие предметы

Ответы

shef3009
Чесотка — при рукопожатии
fedoseevalyubov

ответ:

каждый должен взять 3 карточки, необходимо выбрать ведущего, который будет перемешывать и доставать из мешочка бочонки. когда ведущий достатет из мешочка бочонок, он должен громко сказть номер написанный на бочонке, а игроки должный найти у себя на одной ищ карточке этот же номер. и кто первее крикнет "у меня! ", тот и забирает бочонок, а остальные у кого был этот номер прикрывают его картонкой. выигрывает тот; кто быстрее всех закроет все номера.

если ииграете на деньги, то после каждого заполненного вертикального ряда кричите "дом! " и каждый дрбавляет в ставку по 5 или больше рублей(это уже зависит от масштаба и количества игроков)

Deniskotvitsky6422

Факторы, от которых зависит проявление быстроты:

Латентное время двигательной реакции;

Подвижность нервных процессов (возбуждение и торможение);

Наличие в мышцах энергоносителей;

Ресинтез энергоносителей после нагрузки;

Уровень развития силовых Задачи развития быстроты:

Общее гармонической развитие быстроты всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата;

Разностороннее развитие скоростных одновременно с процессом формирования двигательных умений и навыков в рамках физического воспитания;

Развитие скоростных применительно к конкретному виду спортивной специализации или профессиональной деятельности.

Средства развития быстроты:

Упражнения, воздействующие на отдельные компоненты скоростных Быстроту реакции;

Скорость выполнения отдельных движений;

Улучшение частоты движений;

Улучшение стартовой скорости;

Скоростная выносливость.

Упражнения комплексного воздействия на все компоненты скоростных Упражнения сопряженного воздействия.

Методика развития быстроты двигательной реакции

Быстрота двигательной реакции – это ответ заранее известными движениями на заранее известный, но внезапно появляющийся сигнал.

Три метода развития БПДР: компоненты нагрузки отсутствуют, есть методические рекомендации по организации деятельности:

Повторный метод – многократное выбегание со старта по сигналу;

Расчлененный метод – суть которого заключается в решении поставленной задачи на двух этапах: на 1-ом этапе ученик выбегает со старта по команде в облегченных условиях, искусственно повышается площадь опоры нагрузки; на 2-ом этапе ученик выбегает со старта по своей мысленной команде, концентрируя всё внимание на быстроте движения первых шагов.

Сенсорный (чувствительный) - состоит из 3 этапов:

Суть метода: Развить у ученика ощущать микроинтервалы времени.

1 этап – ученик по сигналу учителя выполняет рывок на 5 метров, после чего учитель называет показанный результат;

2 этап – тоже задание, однако после пробегания 5-и метров ученик должен назвать время, за которое он пробежал как он думает, потом учитель называет ему реальное время;

3 этап – ученик по заданию учителя должен пробежать отрезок, но за запланированное тренером время.

Методика развития быстроты сложных двигательных реакций

Быстрота реакции на движущийся предмет складывается из следующих составляющих:

Нужно увидеть предмет; ГЛАВНОЕ

Оценить направление и скорость;

Выбрать плен действий;

Осуществить намеченный план.

Для развития быстроты реакции на движущийся предмет используются специальные при и методические приемы.

Методические приемы:

Создание условий для внезапного появления;

Сокращение дистанции, с которой выполняются удары;

Увеличение скорости полета.

Большое значение для уменьшения времени реагирования, улучшения быстроты реагирования имеют знания о технике выполнения технических действий вообще и индивидуальной технике конкретного спортсмена.

Методика развития быстроты реакции выбора

Быстрота реакции выбора – это выбор нужного двигательного ответа на один из ряда атакующих действий противника в зависимости от окружающей обстановки и её изменения.

Методический приём развития быстроты реакции выбора:

Постепенное увеличение числа возможных атакующих действий.

Важное значение для уменьшения времени реагирования, улучшения быстроты реагирования имеют знания о технике выполнения технических действий вообще и индивидуальной технике противника.

Знание подготовительной части атакующего действия позволяет быстро отреагировать на действие и защититься.

Методика развития быстроты движений

Повторный метод – повторное выполнение скоростного упражнения на коротких отрезках (основной метод).

К упражнениям этого метода предъявляют ряд требований:

Техника упражнения должна обеспечивать выполнение их на предельной скорости;

Волевые усилия необходимо направлять не на выполнения, а на скорость;

Продолжительность упражнения должна быть такой, чтобы при выполнении последнего ускорения максимальный результат не ухудшался более чем на 5%.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое за­бо­ле­ва­ние пе­ре­да­ет­ся при рукопожатии?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pnatalia
det-skazka55
smint056950
ren7869
voropayelena26
kovansckaya201313
simonovaliubov5852
mihalewanadia20176987
Nikol27051986
tat122
Dms161964937
kriapex
ribcage52
pimenov5
pryvalovo48