clic1968420
?>

В за­суш­ли­вых условиях в про­цес­се эволюции сфор­ми­ро­ва­лись растения с опушёнными ли­стья­ми благодаря действию

Другие предметы

Ответы

boldireve617
Опушенные ли­стья меньше на­гре­ва­ют­ся солнцем, мень­ше испаряют воды, по­это­му выживают в за­суш­ли­вых условиях. При­знак сформировался под дей­стви­ем естественного отбора.
 
Естественный отбор — основной эволюционный процесс, в результате действия которого в популяции увеличивается число особей, обладающих максимальной приспособленностью (наиболее благоприятными признаками), в то время, как количество особей с неблагоприятными признаками уменьшается. В свете современной синтетической теории эволюции естественный отбор рассматривается как главная причина развития адаптаций, видообразования и происхождения надвидовых таксонов.
mariapronina720126

Объяснение:

Ночь на дворе и мороз.

Месяц - два радужных светлых венца вкруг него..

По небу словно идет торжество.

В КЕЛЬЕ ИГУМЕНСКОЙ - зрелище скорби и слёз...

Тихо лампада пред образом горит.

Тихо игумен пред ним на молитве стоит.

Тихо бояре стоят по углам.

Тих и недвижим лежит головой к образам

Князь Александр, чёрной схимой покрыт..

Страшного часа все ждут: нет надежды, уж нет!

Слышится в келье порой лишь болящего бред.

Словно как свет над его просиял головой -

Чудной лицо озарилось красой,

Тихо игумен к нему подошел и дрожащей рукой

Сердце ощупал его и чело -

И, зарыдав, возгласил: «Наше солнце зашло!»

Volkanovaa19

вот ответ

Объяснение:

Для учащихся старших классов типично стремление к поиску, а этому поиску необходимо обучать. В старших классах любого профиля ученик встречает много спец. текстов. Данный спецкурс предназначен для учеников химико-биологического профиля. За основу спецкурса взяты различные тексты о периодической таблице и химических элементов. Подобные тексты ученики читают на русском языке. Иногда нужные тексты встречались только на английском языке. Мы поставили перед собой задачу составить определённую универсальную схему построения спец текста на английском языке. Схема бы ученику составит рассказ о периодической таблице и любом химическом элементе. Теорию построения спец. текста мы взяли за основу спец. курса. В начале работы мы читали оригинальные тексты на английском языке, делали переводы, учитывая специфику текста, подбирали подобные тексты на русском языке. Таким образом основу спец. курса составили различные тексты. Мы выяснили, что совокупность тематических объединений в научных текстах на английском и русском языках одинаковы. Наша задача была составить список этих тем и метатем. По составленному списку можно описать любое химическое явление, элемент, соединение. Результатом работы считать тексты учащихся составленные по этому плану самостоятельно. Дети активно включились в работу. Расширялся поиск текстов, увеличивалось количество текстов. Шаг за шагом учащиеся учились текст не просто как источник информации, но и смотреть на текст как на единицу науки лексикологии, филологии, лингвистики и языковедения. А главное дети открывали для себя что-то новое не только в химии, но и в языке. А интерес к английскому языку в данном случае считаю главным. Мы использовали следующие виды работы


2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі
2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі
2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В за­суш­ли­вых условиях в про­цес­се эволюции сфор­ми­ро­ва­лись растения с опушёнными ли­стья­ми благодаря действию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksen1280
alaevluka77
charlie79
gulsinatahckeeva
aetolstih
YekaterinaAbinskov
Можарова14
avtalux527
agitahell149
Никита227
kuchin
stomcom01
Бурмистрова-Ирина660
Мамедов
Elvira-Natalya