ответ:
школьный двор можно украсить чем угодно и проявить свою фантазию, как и к любому процессу украшения. можно повесить длинную ленту по всему школьному двору , приклеить на нее треугольные разноцветные флажки. не забывая проявить свой творческий подход к делу и фантазию. можно подмести школьный двор. чистый двор , как и украшеный , выглядит красиво.
идей можно придумать много , но
можно и повесить шарики. они всегда веселую , праздничную атмосферу. еще было бы не плохо посадить вокруг двора деревья и цветы в клумбах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Древнерусское общество XI–XII вв. нельзя считать феодальным, феодальные отношения в нём практически не были развиты
– на Руси практически отсутствовало правовое закрепление вассально-ленных отношений, характерное для Западной Европы;
– большое значение сохраняли пережитки родо-племенного строя (взгляд на государство как на родовое владение Рюриковичей, родовые порядки в общине, большая роль племенной знати, вече).
2) в опровержение, например:
– существование вотчин, формирование княжеских доменов свидетельствовало о развитии феодального землевладения;
– отношения великого князя и удельных, князей и бояр носили характер вассально-ленных отношений, отношений сюзерена и вассалов (обязанность военной помощи или службы);
– произошло расслоение общества, появилось зависимое население (рядовичи, закупы и др.).