Lianchikavon
?>

Ватесстате средний 3.6это ужасно или средне? и какие у меня шансы поступить в орловский техникум путей сообщения имени в.а лапочкина на машиниста поезда ( бюджет )​

Другие предметы

Ответы

rosik76

я думаю средне, но если сможется подтянуть , то возможно сможешь поступить в техникум на бюджет. хотя, на машиниста ты должен поступить с таким на бюджет. я в тебя верю!

yda659

ответ: у у меня друг туда поступал у неготебя был .8 и поступил

объяснение:

batalerka391

Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти - со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания.

Под методами воспитания следует понимать профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а под знаком ведущей и направляющей роли учителя, который выступает руководителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.

Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный, подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.

Методы воспитания и методические приемы тесно связаны между собой, могут совершать взаимопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других - как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов и убеждений. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.

Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.

Нередко методические приемы и сами методы отождествляют со средствами воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной стороны, различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и др.), а с другой - совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические при средства массовой информации и т.п.).

Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания; есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками; есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения рас на весь воспитательный процесс.

Классификация общих методов воспитания. К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий сущность и закономерности функционирования методов воспитания. Их классификация выявить общее и особенное, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым целесообразному и более эффективному их использованию понять назначение и характерные признаки, присущие отдельным методам.

Исходя из вышесказанного, предлагаем систему общих методов воспитания:

• методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);

• методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);

• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);

• методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В реальных условиях педагогического процесса методы выступают в сложном и противоречивом единстве.

kristinagaspa62
Dear Barbara,
Thank you for your letter. It was so nice to hear from you. I hope your trip was wonderful.

I also traveled a lot this summer. In August, Elena and I were abroad. 
We spent two weeks in Scotland in the summer school. We lived and studied in
a good public school. Would you like to know what is there? 

Well,in the morning we spent 3 hours learning English. In class we read
and discussed texts, learned poems by heart in English, played , 
asked questions, learn new words used in the computer and 
wrote their own stories. But we did not do the translation in Russia, on our 
the lesson because we are not done, they speak Russian. We also learned about English history and traditions.

Now we speak and read English much better, we did it last year . I have made many friends in Scotland.
We also spent 3 days in London. I tried to call you but you were not available.
Our impression of the UK and hope to visit it again.
Best wishes from all of us.
Your "lazy children."
Elena and Olga.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ватесстате средний 3.6это ужасно или средне? и какие у меня шансы поступить в орловский техникум путей сообщения имени в.а лапочкина на машиниста поезда ( бюджет )​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kv135549
gorsimonyan4
Беспалова
Nikol27051986
vasilyevjob6
ivnivas2008
Galinagol559
Олег86
Vladimirovna1858
kashxb2056
mail2017
Sergeevich-Novikov
andr77716
Николаевич-Золотая832
Lopatkin_Shchepak174