Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
проанализируйте ситуацию профессионального самоопределения. с какими трудностями столкнулся герой? какие их решения вы считаете продуктивными? к окончанию школы у ивана не сложилось четких представлений о профессиональном будущем. на вопрос: «куда собираешься поступать? » отвечал: «не знаю. мне все равно. лишь бы деньги платили». родители юноши (отец — полковник милиции, мать — юрист) предлагали сыну разные варианты профессионального выбора, сообразуясь с собственными представлениями о содержании профессии, ее престиже, востребованности. под давлением отца сын поступил в юридический институт и после первого семестра был отчислен за неуспеваемость. с первых дней учебы юноша заявлял, что ему неинтересно, что он не хочет заниматься вопросами права. потом были еще три неудачные попытки попробовать себя в нефтегазовой промышленности, автоматизации сельскохозяйственных процессов, геологической разведке. всякий раз иван оставлял учебу, объясняя свои действия недостаточной подготовкой либо «предвзятым отношением преподавателей». в итоге юноша получил права водителя категории е и с удовольствием стал крупногабаритным автотранспортом.
Обозначим первое число за (х), тогда второе число будет также (х), так как равно первому числу.
Третье число составляет: 3,4*х=3,4х
Четвёртое число согласно условия задачи равно: (3,4х-0,4)
Средне-арифметическое число равно сумме чисел, делённое количество чисел или:
{х+х+3,4х+ (3,4х-0,4)}/ 4=5,02
(х+х+3,4х+3,4х-0,4) /4=5,02
(х+х+3,4х+3,4х-0,4) /4=5,02
8,8х-0,4=4*5,02
8,8х=4*5,02+0,4
8,8х=20,08+0,4
8,8х=20,48
х=20,48 :8,8=20 целых 48/100 : 8целых 8/10=2048/100 : 88/10=2048*10/100*88=128/55=2 целых 18/55
первое число равно: 2 целых 18/55
второе число равно: 2 целых 18/55
третье число равно: 3целых 4/10 *2 целых 18/55=34/10 *128/55=34*128/55*10=2176/275=7 целых 251/275
четвёртое число равно: 7 целых 251/275 -0,4=2176/275 -4/10=2176/275 -2/5=(2176-110)/275=2066/275=7 целых 141/275