Мен өтө сонун Кыргызстан өлкөсүндө жашайм.Кыргызстандын бул гулдөп, өнүккөн Бишкек шаары.Кыргызстанын жаратылышы ар түрдүү жана өтө кооз.Биздин сөз жеткис жаратылышыбызды көруу учун, чет өлкөлөрдөн туристтер да келишет.
Кыргызстан төрт тарабы тоолор менен курчалган,таза абасы,таза суусу ,жашыл бак дарактары бар ,тарыхы чоң өлкө.Конок келгенде кучак жайып тосуп алган меймандос эли жана
дуйнодогу эн терен колдордун катарындагы көл биздин берметибиз -Ысык -Көл.
Биз Кыргызстандын келечегибиз , ошондуктан өзүбүздүн тилибизди , дилибизди ,Манас атабызды унутпай өзүбүздөн кийинки келечек муунга өткөрүп беришибиз керек.
Высоконравственный человек не обладает теми низшими качествами ,которыми характеризируют множество людей этого мира. Такими как: эгоизм, тщеславие, жадность, высокомерие, самонадеянность и так далее, этот список можно продолжать бесконечно. Но высоконравственный человек владеет полностью противоположными качествами. Такой человек ставит интересы других на первое место, ища пользы не себе, а другому. Делая все на благо общества. Таким человек очень тяжело манипулировать и управлять, так как он не стремится к удовлетворению своих эгоистических желаний, проявляя всецело альтруизм. Полную противоположность эгоизма.
Объяснение:
Проще говоря, человек, который не обладает низшими качествами, а владеет им противоположными. Таким человеком трудно манипулировать; он всецело проявляет альтруизм - полную противоположность эгоизма.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Все больше талантливых произведений культуры и искусства, научных открытий и достижений оказывались либо запрещенными, либо невостребованными. Особенно ярко признаки консервации режима проявлялись в реабилитации сталинизма. Тема преступлений эпохи "большого террора" с конца 60-х гг. фактически оказалась под запретом. В 70-е гг. стал формироваться образ великого полководца И. В. Сталина, одержавшего победу в Великой Отечественной войне. С конца 60-х гг. начинается и постепенно набирает размах кампания по возвеличиванию и самого Л. И. Брежнева. В 1973 г. было принято специальное постановление о мерах по "повышению авторитета" главы партии, а затем и государства.
Вместе с тем проблемы идеологии и организации научной и культурной жизни в стране постепенно усложнялись растущими экономическими трудностями. Развитие постиндустриального общества на Западе, расширение масштабов информатизации вносило изменения в формирование массовой культуры в СССР. Широкое распространение получили новые, средства массовой информации и способы ее передачи: радио и телевидение (цветное с конца 60-х гг.), аудио- и видеокассеты - все это значительно расширило возможности доступа широких слоев советского общества к достижениям западной массовой культуры, давало возможность понять, насколько СССР оторван от достижений западной цивилизации. Становилось ясно, что самый передовой строй фактически отстает от стандартов жизни "загнивающего" капитализма. Единственным ответом советских идеологов на новые явления в культуре и науке была основанная на догматах марксизма-ленинизма' критика "буржуазных концепций".
Несмотря на отчаянные попытки советского руководства догнать и перегнать Запад в области развития науки и культуры, материальных средств на это явно не хватало. И хотя расходы в СССР на социально-культурные нужды с 1970 по 1985 г. возросли более чем в два раза, доля расходов государства на такие отрасли, как наука и просвещение, неуклонно снижалась. Действовал все тот же укоренившийся принцип остаточного финансирования культурного строительства. В результате большинство объектов социально-культурной сферы превращалось в "долгострой", десятилетиями не реставрировались памятники архитектуры и искусства, приходили в упадок крупнейшие хранилища культурных и духовных ценностей - библиотеки, музеи, заповедники и др