avto3132
?>

Дайте характеристику внешней политики СССР в 1985—1991 гг. Чьи аргументы и почему кажутся вам более убедительными и точными?

Другие предметы

Ответы

Vip2002www86
Продолжая линию на развитие экономического и политического сотрудничества, руководство страны постепенно стало делать упор на отказ СССР вмешиваться во внутренние дела союзников по Организации Варшавского договора. Это в полной мере соответствовало «новому политическому мышлению», предполагавшему отказ от политики «холодной войны» и установление взаимовыгодных отношений прежде всего со странами социалистического лагеря. Партийно-государственные руководства стран ОВД настороженно встретили перестроечные процессы в СССР, но не способны были уже воспрепятствовать развитию в своих странах аналогичных процессов «снизу». В 1989 г. в ходе выборов и так называемых «бархатных революций» коммунисты уступили власть национальным силам в Польше, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Албании, Монголии. В конце 1989 г. вооруженным путем был свергнут режим Чаушеску в Румынии. В ноябре 1989 г. в результате массовых демонстраций в ГДР была сломана Берлинская стена и стали нарастать призывы к объединению Германии.
Сегодня существуют диаметрально противоположные оценки внешней политики М.С. Горбачева и его окружения (Э.А. Шеварднадзе, А.Н. Яковлев и др.). Одни делают упор на то, что с прекращением «холодной войны» СССР получил возможность пойти о мировое сообщество, отказаться от дорогостоящей «гонки вооружений», переключить свои ресурсы на решение внутриэкономических проблем. Другие подчеркивают, что с конца 1980-х гг. советское руководство в одностороннем порядке пошло на уступки Западу, и прежде всего США. В результате СССР утратил военно-стратегический паритет с США, перестал быть великой державой.
VSArsentev

. территория южной америки между северным и южным тропиком занята субэкваториальным и тропическим поясом. через бассейн реки амазонки проходит экваториальный пояс (там и находится зона влажных экваториальных лесов) .

юг континента принадлежит субтропическому поясу и умеренному (умеренно-континентальный климат, там резкий перепад температур летом и зимой) где анды (на западном побережьи материка) ,находится пояс высотной поясности

2. летом в южном полушарии (у нас в это время зима) средние температуры у экватора составляют выше 20 градусов, в среднем +24, абсолютный максимум у амазонки +38 градусов, в тропических широтах температуры те же, но абсолютный максимум +46 градусов в субтропическом поясе (юг континента) средняя температура января +16, в умеренных широтах +8,чувствуется близость антарктиды.

в июле в северной части средняя температура +24 (в экваториальном поясе одинаковые температуре круглый год) . в тридцатых широтах +16, в южной части анд температура опускается ниже нуля в июле. абсолютный минимум в умеренных широтах температура опускалась до -33

3. в январе от тропических широт северного полушария к экватору дуют пассаты с северо-востока на юго-запад. вдоль западного побережья южной америки пассаты дуют с юго-востока на северо-запад, как разз в том месте, где образуется океансоке течение эль-ниньо. в умеренных широтах западные ветры (дуют с запада на восток) .

в июле картину ветров отличает лишь то, что в субтропическом поясе дуют северные ветры.

4. больше всего осадков выпадает во влажных экваториальных лесах и в бассейне реки амазонка от 2000 до 3000 и более мм. на западном побережье засушливые области. тут и самое засушливое место на земле - пустыня атакама. 20ая широта южного полушария (тем всё и объясняется) . менее 100 мм осадков, сухо

dimanov

можно написать так: в одной школе была единственная доска. а рядом с ней лежал мелок. он был белый как снег. тут он проснулся и говорит: "какое классное утро! надо поработать на доске, чтобы ученики были умными! " и тут он нарисовал тему урока: ". дроби" и не успел написать, как в класс пришла учительница и ученики. учеников было много. и ученики все сели по своим местам, а мелок смотрел на них и думал: "как же им повезло, что они учатся в школе. когда они вырастут, они пойдут работать и станут самостоятельными." а учительница писала мелком примеры и пока мелок чуть ли не кончился. "надо поменять мел, иначе как я писать-то буду? ",- сказала учительница. а от мелка остался маленький кусочек, а потом один из учеников взял и спрятал у себя в портфеле мелок. а потом изрисовал весь мелок об асфальт.

конец.

удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте характеристику внешней политики СССР в 1985—1991 гг. Чьи аргументы и почему кажутся вам более убедительными и точными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annakuzina2023
timsch12
fominovaVladislav1346
ovalenceva77
saytru5850
krasnova1977
Grigorev_Nikita794
vera-spicina
deadnobody
Igorevich1559
naratnikova
Бондарен1076
yna21289
Karmelita1978
alina-bas