Слово монолог имеет греческое происхождение: логос – слово, моно – один. Монолог представляет собой речь одного человека, направленную к одному или нескольким слушателям. Например, когда учитель рассказывает на уроке новый материал, когда ученик рассказывает заданный на дом материал – это монолог. Когда речь идет о монологе, подразумевается наличие говорящего и слушающего. На итоговом собеседовании говорящим является выпускник 9 класса, а слушающим – учитель-собеседник. Как вы уже знаете, во время выполнения задания 3 собеседник не имеет права вмешиваться в выступление выпускника. Его задача на данном этапе выступления заключается в эмоциональной поддержке обучающегося и проявлении реакции на ответ. Наводящие вопросы задавать запрещено
1. Вопрос: Кто для поэта Наталья Гончарова?
2. Вопрос: Модернизм, как стиль чем характерен?
3. Вопрос: В каком стихотворении И. Бродский заявляет о потребности сидеть дома и не покидать пределы стен его?
4. Вопрос: Кто такой Артюр Рембо?
5. Вопрос: Какой Вы можете упомянуть стих С. Есенина?
6. «...Я волком бы выгрыз бюрократизм, к мандатам прощения нету», — чьи это строки?
7. Кто написал роман «Ночь нежна»?
8. Какой ваш любимый стих И. Бунина и почему?
9. Как вы можете описать импрессионизм?
10. Наведите примеры романтизма и как вы относитесь к нему?
Объяснение:
Автор не указал основные черты своей так что имеем, что имеем
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему сельское хозяйство очень медленно восстанавливалось в послевоенный период? Подготовьте краткое сообщение о жизни послевоенной деревни
В феврале 1947 г. Пленум ЦК ВКП(б) рассмотрел вопрос «О мерах подъема сельского хозяйства в послевоенный период». Главными путями его подъема были определены: обеспечение села тракторами, сельскохозяйственными машинами и удобрениями, повышение культуры земледелия. Обращалось внимание на необходимость улучшения руководства агросферой экономики. Для осуществления намеченного плана был увеличен выпуск сельскохозяйственной техники. Велись работы по электрификации села. Принимались чрезвычайные меры по укреплению колхозно-совхозного производства. На рубеже 40-х — 50-х годов было проведено укрупнение мелких колхозов. В течение нескольких лет их число уменьшилось с 255 до 94 тысяч. Новые коллективные хозяйства создавались в западных областях Белоруссии и Украины, в республиках Прибалтики, в Правобережной Молдавии. Коллективизация проводилась насильственными методами, сопровождалась репрессиями и депортациями населения. Только из Литвы были выселены в мае — июле 1948 г. свыше 19,3 тыс. крестьянских семей общей численностью около 70 тыс. человек.
Увеличение производства и поставок техники селу, меры по организационной перестройке колхозов не изменили тяжелого состояния в агросфере. Заготовки зерна в 1950 г. составили 32,3 млн. т против 36,4 млн. в 1940 г. Вся производственная деятельность колхозов и совхозов находилась под контролем партийных и государственных органов власти. Периодически повышались размеры налогов на сельскохозяйственные предприятия, что вело к их обеднению. Были ужесточены меры в отношении индивидуальных крестьянских хозяйств: увеличивались поборы с приусадебных участков.