ответ:Герой рассказа, Пётр Петрович, охотясь, заблудился в лесу и вышел к месту, которое местные жители называли Бежиным лугом. Здесь он заметил костёр, рядом с которым сидели люди. Подойдя поближе, он увидел мальчиков, которые стерегли табун лошадей. Они приняли Петра Петровича как доброго путешественника, а не как конокрада, которых сторожи лошадей всегда опасаются. Видно, было в его внешности что-то притягивающее и доверительное. Они по-братски пригласили его к огню и переночевать. Мальчиков было пять. Федя был одним из заводил, сын зажиточного крестьянина. Павел - немного неказист, но в нём чувствовалась железная воля. У Кости было необычное лицо, похожее на лицо белки, с задумчивым взором. Ваня был самый тихий, неразговорчивый мальчик лет семи. А у Ильюши было неприметное лицо, но зато он знал много прибауток, легенд. Мальчики стали рассказывать друг другу разные поверья, связанные с нечистой силой. Конечно, все эти истории – выдумка, но ребята верят всему, ни в чём не сомневаясь. Для них это - развлечение, детские забавы.
Объяснение:не точно но вроде 100 слов
продуценты: травы, деревья. консументы 1 порядка: олень, мышь, птица, заяц, белка. консументы 2 порядка: сова, лисица, змея. консумент 3 порядка - тигр. редуценты: насекомые-сапротрофы, черви, бактерии.
Объяснение:
на рисунке представлена пастбищная цепь питания - цепь выедания. продуценты производят энергию и органическое вещество. на каждый новый трофический уровень переходит 1/10 часть всей энергии предыдущего уровня. консументы 1 порядка потребляют непосредственно энергию и вещества, произведенные растениями в процессе фотосинтеза и накопленную в процессе жизнедеятельности. консументы следующих порядков потребляют энергию ниже стоящих уровней. редуценты переводят органическое вещество в почву.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как развивались система образования и сфера науки в 1945—1953 гг.?
Было введено обязательное семилетнее образование (в том числе на селе), увеличилось число учащихся, расширилась сеть педагогических училищ. Возросло число учителей. Большое распространение получило вечернее и заочное образование. В школе были введены правила для учащихся, обязательное ношение формы, установлены выпускные экзамены в 7 и 10 классах, введена пятибалльная шкала оценок. Лучших выпускников стали награждать золотыми и серебряными медалями.
Страна пополнялась новыми кадрами специалистов с высшим и средним специальным образованием. Среди них было немало инженеров, многие из которых уходили на работу в так называемые номерные заводы, работавшие на нужды обороны.
В условиях обострения международной обстановки крупнейшие научные достижения СССР были направлены на обновление вооружения, на создание ядерного оружия. В 1949 г. в Советском Союзе было проведено первое испытание атомной бомбы. В 1953 г. на полигоне в Семипалатинске была испытана первая в мире водородная (термоядерная) бомба, в 20 раз превосходившая по мощности американские и прежние советские атомные заряды. Среди создателей советского ядерного оружия были выдающиеся учёные — И. В. Курчатов, А. Д. Сахаров, Я. Б. Зельдович, Ю. Б. Харитон.
Параллельно с разработкой атомного оружия велась работа в области его доставки на территорию потенциального противника. В 1948 г. в СССР был проведён первый запуск баллистической ракеты Р-1, созданной на базе немецкой ФАУ-2. В 1950 г. коллективом под руководством А. Н. Туполева был разработан стратегический бомбардировщик ТУ-12, способный доставить ядерный заряд до территории Америки. На вооружение советской армией были приняты новые образцы оружия, в том числе знаменитый автомат М. Т. Калашникова.
Среди других крупных достижений следует отметить исследования С. И. Вавилова в области люминесценции (излучение в жидкостях, газах, твёрдых телах); А. Ф. Иоффе в области полупроводников; С. А. Лебедева, которым были заложены основы отечественной электроники.