Объяснение:
Постоянно меняющийся рельеф местности, а также нарастающее при передвижении на лыжах утомление из-за однообразной работы требуют от лыжника постоянной смены ходов. Смена ходов позволяет более равномерно распределить нагрузку на основные группы мышц, участвующих в передвижении на лыжах. В лыжном спорте известно несколько перехода.
Целесообразность их применения зависит в основном от конкретных условий участка трассы и от технической подготовленности лыжника. В практике лыжных гонок и туризма в настоящее время используются несколько переходов с одновременных ходов на попеременные: переход с прокатом, прямой переход и др. Для переходов с попеременного двухшажного на одновременные применяются переходы без шага, через один и два шага. Главное требование - перейти на другой ход без потери времени, без лишних движений и тем более без остановок в ритме ходов. Потеря времени, хотя бы 0,1 с при каждом переходе (а сколько раз лыжнику приходится менять ход в гонке на 15 км!), может обернуться проигрышем до нескольких десятков секунд.
1. Одноопорное скольжение на правой лыже, но левая палка в отличие от попеременного двухшажного на снег не ставится. Задерживается в крайне заднем положении и левая нога.
2. Скольжение продолжается, но лыжник быстрым движением выносит вперед правую руку с палкой.
3. Начинается маховый вынос левой ноги вперед и заканчивается вынос правой руки.
4. Палки одновременно ставят на снег и начинают отталкивание с "навалом" туловища.
5. Продолжается толчок палками, маховая нога приближается к опорной.
6. Одновременно заканчивается толчок руками и происходит приставление ноги. Лыжник таким образом перешел на одновременный ход. Чаще всего такой переход выполняется при хорошем скольжении
Постоянно меняющийся рельеф местности, а также нарастающее при передвижении на лыжах утомление из-за однообразной работы требуют от лыжника постоянной смены ходов. Смена ходов позволяет более равномерно распределить нагрузку на основные группы мышц, участвующих в передвижении на лыжах. В лыжном спорте известно несколько перехода.
Целесообразность их применения зависит в основном от конкретных условий участка трассы и от технической подготовленности лыжника. В практике лыжных гонок и туризма в настоящее время используются несколько переходов с одновременных ходов на попеременные: переход с прокатом, прямой переход и др. Для переходов с попеременного двухшажного на одновременные применяются переходы без шага, через один и два шага. Главное требование - перейти на другой ход без потери времени, без лишних движений и тем более без остановок в ритме ходов. Потеря времени, хотя бы 0,1 с при каждом переходе (а сколько раз лыжнику приходится менять ход в гонке на 15 км!), может обернуться проигрышем до нескольких десятков секунд.
При переходе с попеременного двухшажного хода на одновременный наиболее целесообразно применять переход без шага (наиболее быстрый) и переход через один шаг.
следующим образом:
1. Одноопорное скольжение на правой лыже, но левая палка в отличие от попеременного двухшажного на снег не ставится. Задерживается в крайне заднем положении и левая нога.
2. Скольжение продолжается, но лыжник быстрым движением выносит вперед правую руку с палкой.
3. Начинается маховый вынос левой ноги вперед и заканчивается вынос правой руки.
4. Палки одновременно ставят на снег и начинают отталкивание с "навалом" туловища.
5. Продолжается толчок палками, маховая нога приближается к опорной.
6. Одновременно заканчивается толчок руками и происходит приставление ноги. Лыжник таким образом перешел на одновременный ход. Чаще всего такой переход выполняется при хорошем скольжении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как развивались советско-американские отношения в данный период оттепели Хрущева?
Американский самолёт-шпион был сбит советской ракетой, при этом его лётчик остался жив
и был взят в плен. На конференции Хрущёв объявил об этом и потребовал от Эйзенхауэра, который ранее заявил, что Советы сбили мирный исследовательский самолёт, отклонившийся от курса, извинений. Президент США вынужден был признать шпионский характер полётов, но, поддержанный своими советниками и президентом Франции Ш. де Голлем, отказался извиняться и прекратить полёты. После этого советская делегация покинула конференцию.
Осенью 1960 г. Хрущёв снова прибыл в Нью-Йорк на сессию Генеральной Ассамблеи ООН. На этот раз он, для демонстрации могущества Страны Советов, прилетел на первом в мире пассажирском реактивном самолёте класса «Ту», переделанном из военного бомбардировщика. Речи советского руководителя на сессии имели явно антиамериканскую направленность. Он предложил перенести штаб-квартиру ООН из США в Европу, учредить вместо должности Генерального секретаря ООН «тройку» из представителей социалистических, капиталистических и развивающихся стран. Однако «инновации» советского лидера не нашли поддержки со стороны афро-азиатских стран, на которые он рассчитывал.
Встреча Н. С. Хрущёва с новым президентом США Дж. Кеннеди в Вене в июне 1961 г. также закончилась провалом в связи с воинственной риторикой советского руководителя.