Тре́ние — процесс механического взаимодействия соприкасающихся тел при их относительном смещении в плоскости касания (внешнее трение) либо при относительном смещении параллельных слоёв жидкости, газа или деформируемого твёрдого тела (внутреннее трение, или вязкость). Далее в этой статье под трением понимается лишь внешнее трение. Изучением процессов трения занимается раздел физики, который называется механикой фрикционного взаимодействия, или трибологией.
Полезное трение- пришитая пуговица (трение покоя нитки в ткани)
. Хороший пример полезного трения: трение между подошвами обуви и поверхностью земли.
Если бы его не было, мы бы не смогли ходить: скользили бы на месте Полезное: крепление инструмента на станках, передача движения (ременные и фрикционные передачи), торможение (сюда можно записать, например, стопорение гайки на болте).
Объяснение:
В начале игры участники делятся поровну на две или три команды.Из каждой команды выбирается капитан. Все участники становятся вдоль одной воображаемой линии. А капитан посередине напротив, где-то на расстоянии 5-8 метров от линии. Капитан каждой команды берет мяч. По команде «Старт» игра начинается. Капитан кидает мяч первому участнику своей команды. Тот должен поймать мяч и как можно быстрее кинуть его обратно капитану, как только он кинул мяч обратно он должен присесть (и остаться сидеть). Далее капитан бросает мяч следующему игроку своей команды и так далее. Когда капитан получит мяч от последнего игрока своей команды, он поднимает мяч вверх и вся команда встает. Команда, капитан которой первым поднимет мяч, выигрывает.Если вдруг игрок не поймал мяч от капитана, то он должен сбегать за ним, встать обратно на свое место и снова кинуть мяч капитану.
Если капитан не поймал мяч от игрока, то капитан должен сбегать за мячом, вернуться на свое место и продолжить игру.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте треугольник AВК по координатам его вершин А(-2; -2), В(1; 5), К(6; -2 Найдите координаты точки пересечения стороны АК с осью ординат
Сторона треугольника АК пересекается с осью ординат в точке (0; -2).