ответ:
школьный двор можно украсить чем угодно и проявить свою фантазию, как и к любому процессу украшения. можно повесить длинную ленту по всему школьному двору , приклеить на нее треугольные разноцветные флажки. не забывая проявить свой творческий подход к делу и фантазию. можно подмести школьный двор. чистый двор , как и украшеный , выглядит красиво.
идей можно придумать много , но
можно и повесить шарики. они всегда веселую , праздничную атмосферу. еще было бы не плохо посадить вокруг двора деревья и цветы в клумбах.
ответ:
жил-был стул. у него были четыре деревянные ноги, деревянная спина и деревянное сиденье. он целиком был деревянный. но плотник, который его сколотил, был неумеха, и потому стул шатался как пьяный, стоило хотя бы притронуться к нему.
конечно, стул не хотел, чтобы его считали пьяницей, но ничего исправить не мог. и потому он страдал, а больше всего мучений он испытывал, когда кто-то на него садился. тогда стул начинал кряхтеть, скрипеть, стонать.
долго ли, коротко ли, но жизнь стула шла своим чередом. он попал в хорошую семью, где молодые муж и жена бережно относились к нему. тем более, что кроме него, стола и кровати, больше никакой мебели не имелось.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Двум машинисткам было поручено перепечатать рукопись. Первая машинистка перепечатала 3/7 всей рукописи, а вторая 5/14 всей рукописи. Сколько страниц
7 страниц - это 3/7 - 5/14 = 6/14 - 5/14 = 1/14 рукописи.
Вся рукопись 7 : 1/14 = 7 • 14 = 98 страниц.