Pavel1545
?>

Какова идеология партии «Единая Россия»?

Другие предметы

Ответы

ella440
Говоря об идеологии партии нельзя дать ей четкую формулировку, она весьма неоднородна и часто меняется в зависимости от обстоятельств. В официальном уставе партии нет жестких идеологических ограничений, что позволяет свободно существовать многочисленным политическим клубам и объединениям в структуре «Единой России». В программе партии присутствует большое количество общих фраз, которые заведомо рассчитаны на одобрение каждого вне зависимости от политических взглядов. К примеру, главной целью «Единая Россия» называет обеспечение достойной жизни нынешнему и будущим поколениям россиян Предвыборная программа «Единой России» «План Путина - достойное будущее великой страны, принятая на VIII Съезде партии.
В конце 2009 года на XI съезде председатель Высшего совета партии Борис Грызлов в своем выступлении огласил, что в принятом Программном документе партии теперь четко обозначена идеология «Единой России» - российский консерватизм. После перечисления многочисленных приоритетов новой идеологии, Грызлов заявил, что российский консерватизм - это консерватизм, который готов воспринимать новые идеи, та идеология, которая ведет не назад, а вперед
cat2572066
Выступая 27 февраля 2000 г. на съезде движения "Единство", поставившем задачу преобразования движения в массовую партию, В.Путин заявил о необходимости создания для нее новой идеологии: "Партия только тогда станет партией, когда она сформирует систему идей, которые прорастут в само общество, когда предлагаемые ими ценности будут восприняты и поддержаны миллионами людей, когда они станут сильнее административных приемов и власти денег".
yulyazhdan

Объяснение:В учебно-тренировочном про­цессе юные спортсмены изу­чают технику избранного спорта на определенном уровне, ха­рактеризующем степень освоеннос­ти действия. Двигательное умение и навык отражают уровень владения техническими действиями в из­бранном виде спорта. Формирова­ние двигательного умения, а затем и навыка требует от юных спортсме­нов активного участия в учебно-тре­нировочном процессе, приучает анализировать сущность поставлен­ных задач, условия выполнения действия, а также формирует у них основы управления движениями.

Признаки, что техника освоена юными спортсменами на уровне двигательного умения: постоянная концентрация внимания на состав­ляющих действие операциях, неста­бильность результата действия, из­менчивость техники действия, воз­никновение нарушении в технике исполнения под влиянием сбиваю­щих факторов, низкая слаженность движений, — приводят к относи­тельно невысокой скорости выпол­нения технического действия.

Несмотря на то что юные спортс­мены могут успешно освоить доста­точно много технических действий на стадии умения, двигательный на­вык сформировать у них достаточно сложно. По П.Я. Гальперину (2005), если мы повышаем требования к действию, то приходится переучи­ваться, потому что многие действия усваиваются в таком качестве, кото­рое повышенных требований не вы­держивает.

По мере многократного повто­рения действия юными спортсмена­ми оно становится отлаженным и привычным (иногда на это уходят месяцы и годы). Связи между двига­тельными операциями становятся прочными, гарантирующими их слитность, тогда у спортсменов от­падает необходимость в постоянной концентрации внимания. Это при­водит к тому, что двигательное уме­ние автоматизируется и превраща­ется в двигательный навык.

Факторы, влияющие на формирование двигательных навыков

Основными факторами, усили­вающими эффективность формиро­вания двигательных навыков, явля­ются:

а) врожденные они характеризуются генетической информацией, выявляемой при от­боре для занятий избранным видом спорта, учитывается также специфи­ческая тренируемость в отношении двигательных координации, свойст­венных этому виду спорта;

б двигательный опыт (или ранее выработанная коорди­нация) предполагает опору на уже имеющиеся у юных спортсменов двигательные навыки в виде врож­денных движений или двигатель­ные навыки, образованные в ре­зультате специального обучения на протяжении индивидуальной жиз­ни (бег, кувырки и др.);

в) статокинетическая устойчи­вость - состояние вестибулярного аппарата и функции равновесия, психическое и функциональное со­стояние организма и др. (А.В. Кукис, 1995).

Тренеры-преподаватели в про­цессе формирования у воспитанни­ков двигательных навыков должны учитывать, что формирование од­них двигательных навыков может оказывать определенное влияние, как положительное, так и отрица­тельное, на усвоение других навы­ков. Это так называемый перенос навыков. В практике выделяют его разновидности.

Положительный перенос на­выков определяет взаимодействие навыков, при котором ранее сфор­мированный навык облегчает про­цесс формирования последующего.

Ka2ffka141

Парой сидишь ночью в тишине без музыки,и мысли сами пртшодят тебе в голову. И ты начинаешь понимать. Зачем стечатся в закрытую дверь? Ведь рядом столько открытых дверей. Заходишь в любую, и тогда понемаешь. Что та дверь которая не когда не откроется для тебя. Ты разворачивается и уходишь не стучите где вам не рады. А потом сидишь выжидая когда это дверь откроется, думая что это дверь для тебя. Но когда она отперяется ты видешь что проход который ты так отчаянно ждал заложена керпичами. Снова ты сыдишо на холодно, мокром полу, зная что в этом мире нету дверей для тебя нужно создать эту дверь самому. Это не легко. Но для этих людей была предночертана судьба. Они не пуруживал , не стродали, не любили. И именно это зделало их бесчуственными людмт А ты можешь распоредить свою судьбу так как ты захочешь.

Как-то так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какова идеология партии «Единая Россия»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Koshovkina1721
komarov-dmitriy
Илья Владимировна
irinabaranova2760
s45983765471717
mel9152480522
Кислинская1055
bristolhouse20151001
Винников724
m-zolotukhina2
Оксана Николаевич
Татьяна1856
gardenkafe
Мария591
isaev