люди говорят: "за деньги счастье купить нельзя",а другие им отвечают "можно,покупка той-то той-то вещи меея радует! ".давайте признаемся люди,в том,что деньги можно купить за счастье.но его также нельзя купить.как это понимать? за деньги можно купить побрякушку; которая сделает твой день счастливее и ярче,это правда радует.но все же; со временем,это ведь временем,ты уберешь ее куда-нибудь в шкаф; на чердак или куда-нибудь еще и она будет пылиться.это ли образом,есть те вещи,которые также как и можно купить за деньги; ради положительных эмоций,а есть и те-которые не купишь.например хорошая,крепкая,любящая; дружная семья.может кто-то посмеется и скажет "это не проблема в наше время,женщину/мужчину можно притянуть к себе,если у тебя есть деньги".это возможно,это факт и отрицать его-глупо.но разве это семья? что вообще значит слово "семья"? это уютный очаг,это твои друзья,родители,а главное-взаимопонимание и любовь.вот что такое семья,а семья построенная на жажде денег-это один большой круговорот денег,приторства и лжи.я богат тем,что не купишь за деньги.у меня есть любящая и счастливая семья,у меня есть родители,у меня есть друзья.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С какой целью в 2000-е гг. проводилась политика укрупнения регионов? Какие регионы были укрупнены? Какие это имело последствия?
Основные предпосылки появления идеи укрупнения регионов:
- выстраивание так называемой «вертикали власти» с целью повышения контроля над территориями, над политическими элитами региона, над финансовыми потоками;
- выравнивание уровня экономического развития субъектов федерации, по сути означающее стремление переложить бремя финансового обеспечения т.н. депрессивных регионов на плечи экономически развитых субъектов;
- необходимость решения проблемы сложносоставных субъектов;
- уход от принципа формирования административно-территориального деления на основе национального фактора.
Далее, в процессе развития темы, появились и другие стимулирующие объединение факторы:
-стремление губернаторов выторговать для региона дополнительные финансовые потоки, «выгоднее продать регион»;
-стремление бизнес-структур региона получить от объединения также как можно больше выгод;
-желание региональных элит проявить лояльность по отношению к центру.