С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
помещая прямоугольный брусок на стол каждый раз разной гранью, опре- пелите для каждого случая величину давления, производимого бруском на поверхность стола. определите с динамометра вес бруска; найдите площадь всех его раней. вычислив значение давления для трех случаев, сопоставьте их. о вычислите, какое давление вы оказываете на пол. оборудование: напольные весы и лист бумаги в клетку (размер клетки 0, 5х0, 5 см с весов определите свою массу. рассчитайте силу тяжести, действу- ющую на вас (f mg). определите площадь ботинка: поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обведите контур той части подошвы, на которую опирается нога. сосчитайте число полных квадратиков (n), попавших внутрь контура, и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков (n), через которые линия контура n n, +n. полученное число умножьте на площадь одного квадратика и найдите площадь подошвы (s). зная площадь и силу, действующую перпендикулярно поверхности, определите давление, которое вы производите стоя и при ходьбе. сравните полученные данные и сделайте вывод, как зависит давление от площади опоры.
Для деревини основними й найважливішими є такі властивості.
Механіко-технологічні: міцність, твердість, деформівність, питома в'язкість, експлуатаційні характеристики, технологічні характеристики, зносостійкість, здатність утримувати кріплення, гнучкість;
Фізичні: зовнішній вигляд (текстура, блиск, колір), вологість (усушка, жолоблення, водопоглинення, гігроскопічність, щільність), теплові (теплопровідність, теплоємність), звукові (акустичний опір, звукопровідність), електричні (діелектричні властивості, електропровідність, електрична міцність