kris5009646
?>

К раствору нитрата кальция массой 80 г с массовой долей 4% добавили 1, 8 г этой же соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна (с точностью до десятых)

Другие предметы

Ответы

Georgievich-Zamudinovna2003
ω=m(вещества)/m(раствора) (1)
Найдем массу вещества из первого раствора: m(вещества)= m(раствора) *ω
m(вещества)= 80г * 0.04 =3,2г
Найдем массу вещества в полученном растворе
m(вещества)= 3,2+1,8= 5г
Найдем массу раствора
m = 80+ 1,8= 81,8г
Подставим значения в формулу (1)
ω= 0,061 или 6,1%
nchalov2

Рассчитаем массу чистого нитрата кальция в исходном 4%-ном растворе:

m(1)(Ca(NO3)2) = 80 г ∙ 4%/100% = 3,2 г

Масса чистого нитрата кальция в конечном растворе складывается из массы нитрата кальция в исходном растворе и добавленного нитрата кальция, т.е.:

m(3)(Ca(NO3)2) = 3,2 + 1,8 = 5 г

Аналогично масса конечного раствора складывается из масс исходного раствора и добавленного нитрата кальция:

m(3)(р-ра Ca(NO3)2) = 80 + 1,8 = 81,8 г

w(3)(Ca(NO3)2) = 100% ∙ 5/81,8 ≈ 6,1 %

polariskirov

ответ: для головы.

- и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону.

- и.п. тоже. Повороты головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

- и.п. тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

- для рук.

- и.п. ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в дол туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.

- и.п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону.

- и.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые движения назад.

- для туловища.

- и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону.

- и.п. тоже. Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

- и.п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

- для ног.

- и.п. Ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки на месте.

- и.п. Ноги на ширине плеч, руки вытянули перед собой. Махи ногами. На счёт 1,2 махом левой ноги носком касаемся кисти правой руки, на счёт 3,4 махом правой ноги носком касаемся кисти левой руки.

- и.п. (для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч. (для мальчиков) руки за голову ноги на ширине плеч. Приседания.

Объяснение:

annino
Цель разработки занятия – информатизация процесса обучения на уроке физической культуры. Задача – дать детям знания на материале показа слайд-шоу. 3. Разработка занятия предназначена для учащихся 2 классов, а так же 3-4-х классов для повторения данного материала. Данная разработка является оригинальной, создана без использования Интернет-ресурсов. Урок физической культуры по теме: “Составление комплекса утренней гимнастики” проводился для учащихся 2-го класса. При разработке урока были учтены особенности детей данной возрастной группы и программное содержание материла по основам знаний о физической культуры. Поэтому мною были поставлены следующие задачи: 1) Дать общие представления о значении слова “Гимнастика”, ознакомить с оздоровительным значением утренней гимнастики, с методикой её составления и разучить комплекс утренней гимнастики. 2) Развивать физические качества: ловкость, быстрота, скорость. 3) Воспитать умение владеть своим телом, любви к спорту и здоровому образу жизни. Кроме того, при составлении конспекта урока учитывалось-то, что на предыдущих уроках дети обучались метанию малого мяча в вертикальную цель. Мною была выбрана форма урока с использованием слайд-шоу, так как занятие этого типа не только лучшему усвоению и закреплению знаний, но и благотворно влияет на детскую психику. Использование слайд – шоу для получения знаний детьми по составления комплекса утренней гимнастики в вводной части урока и в заключительной части урока, не нарушая логичных связей между частями урока. Структура занятия определялась поставленными задачами, включала: вводную, основную и заключительную части. Вводная часть занятия постепенной подготовке детей к интенсивной работе, выполнению основных видов движений в основной части занятия. Комплекс утренней гимнастики включал 8 общеразвивающих упражнений направленных на развитие всех групп мышц (рук, плечевого пояса, спины, груди, живота, ног). Дозировка упражнений (8-10 раз) соответствовала возрасту учащихся. В этой же части занятия был проведен инструктаж– напоминание учащимся о правилах безопасного поведения на уроке физической культуры. Основная часть занятия была направлена на решение комплекса программных задач: развивающих и воспитательных. Заключительная часть направлена на обеспечение постепенного перехода от повышенной активности к ее снижению, на снятие общей возбудимости и приведению чистоты сердечных сокращений в норму и сохранение бодрого, жизнерадостного настроения, а также подведение итогов урока и закрепление правил выполнения и составления комплекса утренней гимнастики. Структура занятия позволила предотвратить перегруженность и утомляемость учащихся , как на отдельных этапах, так и на занятии в целом. Занятие длилось – 40 минут. Продолжительность: вводной части – 15 минут; основной части-20 минут; заключительная часть длилась – 5 минут. Я считаю, что поставленные задачи в ходе урока были реализованы полностью. Данная разработка может быть использована учителями физической культуры и начальных классов. Использованная литература:. Лях В.И. Физическая культура 1-4 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений / Лях В.И. – 10-е изд. – М г.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К раствору нитрата кальция массой 80 г с массовой долей 4% добавили 1, 8 г этой же соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна (с точностью до десятых)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orange-salon-job77
korchags19983941
ribcage52
Fomin Korablev1781
Ka-tja78
Марина566
tarhan1221
infoproletarskay745
info46
ulechkaevseeva
deniskotvitsky56
akustov55
Styazhkin395
Екатерина1979
Galina-3639220565