объяснение:
роман жюля верна "дети капитана гранта" написан в 1868 году. в нем рассказывается про то, как матросы яхты "дункан" выловили бутылку с письмом, в котором капитан грант, пропавший некоторое врем назад, сообщал о своих координатах. к сожалению, письмо было испорчено и точно известна была лишь широта того места, где его нужно искать. владелец яхты решил взять детей капитана роберта и мэри и отправиться на поиски. много приключений было у отважных путешественников. часто они подвергались смертельно опасности. они пересекли южную америку, побывали в австралии и новой зеландии, чуть не погибли во время наводнения, рисковали быть убитыми бандитами, съеденными дикарями. и, наконец, семья воссоединилась, дети нашли своего отца. в этой книге замечательно показаны характеры людей: благородного лорда гленарвана, невозмутимого майора мак-набса, смешного, но отважного паганеля. кроме того интересно читать о том, как взрослел и мужал роберт. в начале путешествия он еще маленький мальчик, ничего не умеющий, но старающйся всему научиться. постепенно роберт становится полноправным членом экспедиции, справляясь со всеми ее тяготами наравне со взрослыми мужчинами. бережно, трогательно описаны отношения мэри и джона , их чувство, перешедшее в большую любовь. мне понравилось, что в конце книги все были счастливы и никто не серьезно не пострадал в таких опасных приключениях.
отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как происходит восстановление елового леса после полной его вырубки? Приведите не менее трех этапов и обоснуйте их.
2) под пологом подроста светолюбивых деревьев будут хорошо развиваться всходы ели. Подрост защищает их от избытка солнечных лучей и весенних заморозков.
3) молодые ели успешно конкурируют со светолюбивыми деревьями, а при достижении верхнего яруса вытесняют их.