Малыхин Валерьевна621
?>

Отец даёт денег своим детям. Старшему — половину всего и 1 р., среднему — половину остатка и ещё 1 р., младшему — половину остатка и последние 3 р. Сколько было денег?

Другие предметы

Ответы

timsch12
Было 30 рублей
1 — (х/2 +1) -дал первому(х/2 -1)-остаток
2-(х/4+1/2) -дал второму (х/4 -3/2)- остаток
3-(х/8+9/4) -дал третьему
х-было всего
х/2 +1 +х/4 +1/2 +х/8 +9/4 =х
x=30 руб
marinarodina90
Пусть   было  х  денег.   Тогда   старшему  сыну  досталось х/2+1   р.   Осталось    х-х/2+1=х/2-1 р.,   среднему   досталось (х/2-1):2+1=х/4-1/2+1=х/4+1/2 р. Осталось   (х/2-1(х/4+1/2)=х/4-3/2
Младшему досталось (х/4-3/2):2, осталось (х/4-3/2):2 р., что составляет 3 р. Имеем:
(х/4-3/2):2=3
Х=30 р
Ответ: 30 р.
mposte
Было 30 рублей.
3+3=6
(6+1)*2=14
(14+1)*2=30

Старшему 16 руб
Среднему 8 руб.
Младшему 6 руб.
impuls20125948
Пускай х — было всего денег у отца; х/2-1=(х-2)/2 — осталось, когда отец дал денег старшему ребёнку; (х-2)/4-1=(х-2-4)/4=(х-6)/4 — осталось, когда отец дал денег среднему ребёнку; (х-6)/8-3=0 — последние деньги отец отдал младшему и у него ничего не осталось. (х-6-24)/8=0; х-30=0; х=30. Или. Последние 3 р. отец отдал младшему, значит, это и есть половина оставшаяся после того, как отец раздал деньги двум старшим: 3+3=6р — денег досталось младшему; 6+1=7р — половина денег, которые остались после того, как деньги получил старший; 7+7=14р 14+1=15р — половина всех денег; 15·2=30р. Ответ 30 рублей.
chaa140

ответ:

жил-был стул. у него были четыре деревянные ноги, деревянная спина и деревянное сиденье. он целиком был деревянный. но плотник, который его сколотил, был неумеха, и потому стул шатался как пьяный, стоило хотя бы притронуться к нему.

конечно, стул не хотел, чтобы его считали пьяницей, но ничего исправить не мог. и потому он страдал, а больше всего мучений он испытывал, когда кто-то на него садился. тогда стул начинал кряхтеть, скрипеть, стонать.

долго ли, коротко ли, но жизнь стула шла своим чередом. он попал в хорошую семью, где молодые муж и жена бережно относились к нему. тем более, что кроме него, стола и кровати, больше никакой мебели не имелось.

xobby18
Культуру можно представить в единстве трёх её неразрывно связанных аспектов: способов социокультурной деятельности человека, результатов этой деятельности и степени развитости личности.  социокультурная деятельность человека включает в себя , политическую, художественную, религиозную, научную, нравственную, правовую, технико-промышленную, коммуникативную, экологическую и т.д. эти виды деятельности присущи всем культурам во все времена. однако формы и способы социокультурной деятельности неодинаковы в различных культурах и культурных эпохах (технический уровень культур древних цивилизаций, античности, средневековья, современности; виды транспорта, способы обработки металла, технология изготовления одежды и т. в этом смысле культура выступает как система внебиологически обретённых и внебиологически наследуемых форм человеческой деятельности, совершенствующихся в социокультурном процессе.  технологический аспект культуры занимает в ней значительное место. в зависимости от типов объектов, на создание которых они направлены, технологии подразделяются, во-первых, на продуцирующие и транслирующие символы, во-вторых, на объекты, и, в-третьих, на организующие системы социального взаимодействия.  в ходе совершенствования способов деятельности идёт становление, функционирование и развитие человеческой личности. причём, личность одновременно выступает, во-первых, объектом культурного воздействия, то есть усваивает культуру в процессе своей деятельности; во-вторых, субъектом культурного творчества, так как в той или иной форме включена в процесс созидания культуры; и, в-третьих, личность является носителем и выразителем культурных ценностей, поскольку её жизнедеятельность развёртывается в определённой культурной среде.  материальные и духовные результаты социокультурной деятельности выступают не только как определённые достижения (ценности), но и как негативные последствия этой деятельности (экологические катастрофы, геноцид, военные бедствия и т. культуры — это не только приобретений, но и потерь. в культуре представлены как прогрессивные, так и реакционные явления. более того, основания оценки со временем меняются, а сами ценности девальвируются. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отец даёт денег своим детям. Старшему — половину всего и 1 р., среднему — половину остатка и ещё 1 р., младшему — половину остатка и последние 3 р. Сколько было денег?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*