vasearu
?>

Вася сказал, что у них в классе 35 учащихся, причём 2/3 всех учащихся девочки. Папа сказал, что такого не может быть. Почему?

Другие предметы

Ответы

АркадьевичБундин789
а) т.к. 35 не делится на 3.
б)    Число учащихся должно быть кратно 15.
в)    Число учащихся должно быть кратно 8 и 5, т.е. кратно 4.0.
г)    Число учащихся должно быть кратно 5 и 7, т.е. кратно 35.
annaan-dr582

Обычай — унаследованный стереотипный поведения, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе и является привычным для их членов.

Обычай является проявлением неукоснительного соблюдения устоявшейся в модели поведения, в силу чего они носят нерефлексивный характер, не нуждаются в рациональном логическом обосновании и воспринимаются как нечто «само собой разумеющееся». Обычай выражает лишь неуклонное и точное следование воспринятым из образцам культуры, в отличие от более общего понятия традиция[1]. Традиции охватывают гораздо больший круг явлений, присущих всем сферам социальной жизни и всем культурам[2].

Слово «обычай» часто отождествляется со словом «обряд». Обряд — только разновидность обычая, символ определенных социальных отношений, в то время как обычай может быть и средством практического преобразования и использования различных объектов[2]. В. Пропп писал по этому поводу: «Обряд и обычай — не то же самое. Так, если людей хоронят через сожжение, то это обычай, а не обряд. Но обычай обставляется обрядами, и разделять их — методически неправильно»[3].

Смысл и содержание понятия «обычай» в настоящее время зависят от применения. Это понятие используется для обозначения отношений в различных областях: культура, право[4], предпринимательство, торговля.

Обычай (в сфере торговых, экономических отношений) — общепризнанное правило, сложившееся в сфере торгово-экономических отношений на основании длительного, систематического и единообразного регулирования конкретных фактических отношений. Обычаи являются источником права, хотя не зафиксированы в качестве закона. Они, как правило, публикуются в справочной и иной специальной литературе[5].

Изначально слово «обычный» («обыкновенный») не являлось синонимом определениям «простой», «рядовой», а было равнозначно понятию «традиционный», которое в настоящее время его почти подменило.

Объяснение:

Надеюсь

Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877

Общенационального романа, как "Война и мир", о противостоянии в XVII веке не случилось – и разве что смоляне воспринимают те события как родные и близкие. Остальные взрослые (ведь дети ведут их с собой в кино) – ну, кроме историков и туристов – легко поддадутся любой фантазии, не заметят временных, географических, архитектурных, военных и прочих несуразностей, возможных всегда, кроме честной диссертации. Была бы рассказана увлекательная история да обаятельны персонажи.

История одного подозрения

Кадр из фильма "Крепость"

АВТОР ФОТО,MELNITSA

Подпись к фото,

В центре повествования - понятный детям выдуманный пацан Сашка

Я тоже была готова поддаться. Пока не узнала, что "Крепость" легко отнести к бесславному виду отечественного кинематографа - детскому кино. Отдельные его достижения, случившиеся вопреки, а не благодаря, не в счет.

Увядшее в годы забвения тематических планов вслед за советским Госкино, "кино по случаю" стараниями министерства культуры и пропаганды расцвело очередным пышным кустом в связи с 70-летием Победы. Разумеется, говорю об игровых фильмах. Неигровые имеют право, иной раз просто обязаны привязываться к юбилеям и круглым датам исторических событий – ради новых открывшихся фактов, появившихся концепций, да просто чтобы помнили люди.

если

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вася сказал, что у них в классе 35 учащихся, причём 2/3 всех учащихся девочки. Папа сказал, что такого не может быть. Почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*