qwqwweqw3
?>

Даны вещества: оксид азота (IV), медь, раствор гидроксида калия и концентрированная серная кислота. Напишите уравнения четырех возможных реакций

Другие предметы

Ответы

Anatolii

1) Медь, расположенная в ряду активностей металлов правее водорода, способна окисляться сильными кислотами-окислителями (H2SO4(конц.), HNO3 и т.д.):

Cu + 2H2SO4(конц.) → CuSO4 + SO2↑ + 2H2O

2) В результате взаимодействия раствора KOH с концентрированной серной кислотой образуются кислая соль – гидросульфат калия:

KOH + H2SO4(конц.) → KHSO4 + H2O

3) При пропускании бурого газа NO2    N+4 диспропорционирует на N+5 и N+3, в результате чего образуются нитрат и нитрит калия соответственно:

2NO2 + 2KOH → KNO3 + KNO2 + H2O

4) При пропускании бурого газа через концентрированный раствор серной кислоты N+4 окисляется до N+5 и выделяется диоксид серы:

2NO2 + H2SO4(конц.) → 2HNO3 + SO2

treneva359

ответ:История развития комплекса ГТО начинается вскоре после Великой Октябрьской Революции. Энтузиазм советских людей и их тяга к новому проявлялись во всех сферах: в культуре, труде, науке и спорте. В истории разработки новых методов и форм физического воспитания основную роль сыграл комсомол. Он инициировал создание Всесоюзного комплекса «Готов к труду и обороне».История создания комплекса ГТО началась в 1930 году, когда в газете «Комсомольская правда» было напечатано обращение, в котором предложили ввести Всесоюзные испытания «Готов к труду и обороне». Предлагалось установить единые критерии для оценки физического состояния граждан. А тех, кто будет выполнять установленные требования — награждать значком. Данная инициатива быстро получила поддержку в широких кругах. Вскоре разработали программу ГТО и в марте 1931 года она была утверждена. Начали вести активную пропагандистскую деятельность Ввели обязательные занятия во всех общеобразовательных школах, средних специальных, профессионально-технических и высших учебных заведениях, а также в милиции, в Вооруженных силах СССР и ряде других организаций.

Наверно так

Объяснение:

kirik197308

ответ:1.Распределите данные имена (Иаков, Диоклетиан, Павел, Септимий Север, Анания, Декий, Сапфира, Иоанн, Траян, Стефан, Домициан, Нерон, Игнатий Богоносец) по категориям: 1.АПОСТОЛЫ; 2. ИМПЕРАТОРЫ; 3. МУЧЕНИКИ; 4. ГРЕШНИКИ, наказанные Богом.

2.Выписанные вами имена императоров(смотри в.1) расположите в хронологическом порядке:

3.Расставьте периоды гонений на христиан в Римской империи в хронологическом порядке: А. - государство не возбуждало обвинений против христиан, но казнило христиан в случае доноса. Б. - государство систематически боролось против христиан, вынуждая их к отречению от Христа. В. - Расправы над христианами носили частный характер, а государство не вело систематических гонений. Достаточно указать правильную буквенную(литеру)последовательность без переписывания формулировок.

АБВ

БАВ

ВАБ

АВБ

Объяснение: и ты даешь не т50 а 25

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даны вещества: оксид азота (IV), медь, раствор гидроксида калия и концентрированная серная кислота. Напишите уравнения четырех возможных реакций
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanysha1990
vorobyeva6428
Belov Yekaterina639
galkar
Bulanova
АЛЕКСЕЙ
andrey4work918
falileevas
Arsen0708
vadimpopov88
dashasnegirva
NatalyaAlekseevich1644
Бурмистрова-Ирина660
Bolshakova Shigorina
prostopo4ta29