1. Der Wald …den Menschen …Kälte. 2. Der Wald ….
b) schützt, vor b) ist verschmutzt
3. …du manchmal Blätter von den Bäumen...? 4. Die Natur …
a) Reißt, ab a) ist in Gefahr
5. Der Lehrer erzählt, dass … 6. Ich weiß nicht, …
a) Fabriken und Betriebe die Luft verschmutzen. a) wer diesen Baum gepflanzt hat.
7. Sie fragt, … 8. Viele Tiere sterben aus, …
b) wie können wir unserer Erde helfen. b) deswegen müssen wir den Tieren helfen
9. Die Tiere sterben aus, … 10. Der Lehrer sagt, …
a) denn die Wälder sind verschmutzt. a) daß wir unseren Eltern helfen müssen.
11. Wir wissen… 12. Es ist wichtig, …
a) dass die Natur unsere Hilfe braucht. a) das Wasser und die Luft sauber zu halten
беpегите воду. быстрый ручей звонко
журчал в зарослях черемухи. но вот он
выбежал на широкий луг заблестела на
утренном сонце вода. ручей спешил
вперед со всех сторон к шумному ручью
стекались другие ручьи. он становился шире
и глубже. течение его замедлилось. наш
ручей стал речкой. в мягком иле
поселились различные животные. на
поверхности воды весело закачались белые
кувшинки. птицы свили гнездо на высоком
берегу. чистая вода - главное богатство
природы. берегите воду!
разбор по членам предложения:
быстрый(определение, прилагательное) ручей(подлежащее, существительное) звонко(обстоятельство, наречие) журчал(сказуемое, глагол) в(предлог) зарослях(обстоятельство, существительное) черёмухи(дополнение, существительное).
разбор слов по составу:
поверхность
верх — корень, н, ость — суффиксы, нулевое окончание, поверхность — основа слова.
утренняя
утр — корень, енн — суффикс, утренн — основа слова
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли квадрат 5x5, изображённый на клетчатой бумаге, разрезать на две равные части так, чтобы линия разреза шла по линиям клетчатой бумаги?