Светлана константин
?>

В соответствии с термохимическим уравнением реакции C(тв.) + O2(газ) = CO2(газ) + 393 кДж получено 422, 2 кДж теплоты. Какой объем (н.у.) кислорода при этом израсходован?

Другие предметы

Ответы

safin8813

В соответствии с термохимическим уравнением при израсходовании на горение угля 1  моля кислорода выделяется 393 кДж теплоты. В нашем же случае выделяется 422,2 кДж. Пусть при выделении такого количества теплоты расходуется x моль кислорода. Тогда, мы можем записать пропорцию:

1 моль O2 – 393 кДж

x моль O2 – 422,2 кДж

Следовательно, справедливо уравнение:

1 ∙ 422,2 = 393 ∙ x

Решая которое находим, что:

x = 1,0743

т.е. количество вещества израсходованного кислорода составляет 1,0743 моль. Рассчитаем его объем:

V(O2) = Vm ∙ n(O2) = 22,4 ∙ 1,0743 ≈ 24 л

akbmaslafarkop3175
Свойства почвы определяются ее водопроницаемостью, влагоемкостью, водоподъемной и водоотдачейПлодородие — это главное, основное свойство почвы. Оно в свою очередь зависит от ряда других свойств, которые мы опишем ниже. Поглотительная почвы. Растение берет своими корнями пищу из почвенных растворов.Поглотительная почвы зависит главным образом от содержания в ней коллоидальных частиц (мельче 0,0001 мм) — минеральных, органических и органо-минеральных. Эта часть почвы называется поглощающим ее комплексом. Чем больше таких частиц, тем лучше поглотительная почвы.Эрозия почвы ведет к выветриванию гумуса и нарушению экологического баланса, что в будущем может привести к экологической катастрофе. При пылевых бурях потери слоя гумуса достигают 10 сантиметров.Надеюсь что хоть чем-то
molodoychek

ekt_3.docx 14.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Понятия «живые» и «неживые» предметы».

Тип занятия: комбинированное.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Цель: Уточнение понятия «Живые» и «неживые» предметы и формирование умения задавать вопросы «кто?», «что?». Коррекция звуковой стороны речи.

Задачи:

- развить умение находить «живые» / «неживые» предметы из ряда предметов;

- развивать умение дифференцировать « живые» и «неживые» предметы;

- развивать умение ставить вопрос, объяснять свой выбор;

- развивать зрительное и слуховое внимание и память;

- познакомить ребенка с графическим изображением слова, обозначающего предметы.

- Автоматизировать звонкие свистящие звуки в словосочетаниях и предложениях.

- Развивать фонематический слух:. Дифференциация звуков (ы-и).

- Развитие моторной функции руки.

Оборудование:- зеркало,

- иллюстрированный материал по автоматизации свистящих звуков,

- схема предложения,

- графические узоры-обводки,

- графическое изображение буквы «ы».

-картинки, изображающие живые и неживые предметы;

-кукла, мяч.

-карандаши, листы бумаги.

Литература: Ефименкова Л.Н. Наглядное пособие по коррекции устной речи» Колесникова Е.В. «Развитие звукобуквенного анализа у детей 5-6 лет» + рабочая тетрадь «От А до Я».

Ход занятия

Организационный момент.

Автоматизация звонких свистящих звуков в словосочетаниях и предложениях.

Развитие фонематического слуха на примере гласного «ы», знакомство с буквой «ы».

Дифференциация на слух гласных (и-ы).

Дифференциация понятий «живые» / «неживые» предметы: - рассмотреть пары картинок. Назвать их. Объяснить, какая между ними разница. Поставить вопрос к каждому слову. Объяснить, почему поставили данный вопрос;

- знакомство с графическим изображением «живых» / «неживых» слов – предметов (живые предметы - зелёная полоска, неживые – синяя полоска).Рассмотреть картинки. Назвать только те, которые обозначают неживые предметы, затем те, которые обозначают живые предметы. Изобразить слова графически;

- игра « Четвертый – лишний». Называется ряд из 4 слов:3 живых предмета и 1 неживой. Предлагается назвать лишнее слово. Объяснить, почему оно лишнее;

- игра «Кто внимательнее?» Логопедом называются слова, например, стол, птица. Ребёнку из этого ряда предлагается хлопнуть в ладоши, когда он услышит живой (неживой) предмет и поставить вопрос.

Физкультминутка. Игра с мячом «Живой – неживой». Логопед бросает мяч ребенку и называет «живой» предмет, ребенок, возвращая мяч называет «неживой» предмет и наоборот.

7. Выполнение задания по обводке графического узора.

8. Подведение итога занятия.

9. Сообщение информации о домашнем задании.

10. Рекомендации родителям по выполнению домашнего задания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В соответствии с термохимическим уравнением реакции C(тв.) + O2(газ) = CO2(газ) + 393 кДж получено 422, 2 кДж теплоты. Какой объем (н.у.) кислорода при этом израсходован?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adman7
AMR89154331531
horizma609
Дил1779
irinalav2705745
Irinagarmonshikova
ogofman
Ivanovich_Kostik898
abramovae
rukodelnizza1
boyarinovigor
Igor120
infocenterbla
filimon131262
Овсянкина407