С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Дано:
M☉ = 4,8
m = 1,22
D = 360 св. лет
-------------------------------
Найти:
L - ?
1) Воспользуемся по такой формулой светимость звезды (L) Антареса:
L = 2,512^M☉ - M
2) Но на неизвестно M, мы воспользуемся второй формулой про D-расстояния до звезды:
M = m + 5 - 5lgD
3) Сначала мы расстояние в св.лет переведем в парсеках, известно что 1 пк = 3,26 св.лет:
D = 360 св. лет/3,26 св.лет ≈ 110,43 пк ≈ 110 пк
4) Далее находим D-расстояния до звезды по формуле под пунктом (2):
M = 1,22 + 5 - 5lg110 ≈ 1,22 + 5 - 5×2,04 = 6,22 - 10,2 = -3,98
5) Теперь мы мы находим ветимость звезды (L) Антареса при формулы под пунктом (1):
6) Звезда входит в созвездии Скорпиона
ответ: светимость звезды Антареса равна 3,3×10³
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В выпуклом четырёхугольнике NPQM диагональ NQ является биссектрисой угла PNM и пересекается с диагональю PM в точке S. Найдите NS, если известно
∠QPM тоже является вписанным в окружность и опирается на дугу QM.
Следовательно, эти углы равны.
∠QNM=∠QPM
Рассмотрим треугольники NPQ и SPQ.
∠SQP - общий
∠QNP=∠SPQ
По первому признаку подобия треугольников, данные треугольники подобны.
Тогда, NQ/QP=QP/SQ
NQ=QP^2/SQ=44^2/22=88
NS=NQ-SQ=88-22=66
Ответ: NS=66