ответ:
здорово, продолжай в том же духе
Одна из дочерей 6 класса разговаривала весной
он вернулся из школы. Sa'î сказал своим спутникам:
- Давай пойдем в кино в воскресенье.
"Хорошо", сказал Мохира.
Накануне праздника Навруз, улицы и улицы
Если они очищены от старения, они скажут, что будут вознаграждены. Было бы хорошо поехать в воскресенье к дяде Бадал и бульону Фазила, - сказал Зулхумор.
- Ну, у нас есть работа в нашем собственном доме. Это задница
Это кто-то делает работу? », - сказала одна из девушек.
Другие девушки, кроме Зулхумора и Мухайо, ходили в кино.
Двое взрослых разрушили свои дома, дворы и улицы. Пожилые люди были очень счастливы.
Скажите, кто правильно сделал? Что бы вы сделали в такой ситуации?
вот.
Объяснение:
В один из весенних дней девочки 6-го класса поговорили друг с другом
возвращались из школы. Тогда Саида сказала, глядя на своих товарищей:
- Девочки, давайте посмотрим фильм в воскресенье.
- Было бы хорошо, - сказала умелая.
- Накануне праздника Навруз наш учитель посетил ховли, улицы
в случае очищения, пожилые люди сказали, что если они получат известие о состоянии, это будет очень хорошо. Было бы хорошо, если бы мы вышли в воскресенье к бабушке Бадал и Фозиле в нашем районе и посмотрели на домашние дела, - сказал Зульхумор.
- E-e, мы строим работу и дома. Мечеть
не сделал ли кто-то работу?- одна из девушек возражала.
Другие девушки из зульхумора и Мухайи отправились в кино.
Две дуги подметали соседние дома престарелых, дворы, улицы. Пожилые люди были очень довольны ими.
Скажите, кто сделал правильно? Что бы вы сделали в такой ситуации?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оцените сценарий: до начало игры игроки делятся на 2 группы и придумывают названия(судья подсчитывают ) ведущий 1 геля ведущий 2 юля ведущий 1: здравия желаю товарищи молодые бойцы! итак, для курса молодого бойца мне понадобится 10 смелых и выносливых юношей. (парни строятся в линейку) ведущий 2: а ну ка, проверим ваши первоначальные знания! стройся! кругом! налево! кругом! смирно! вольно! ну, вроде бы что-то знаете. а остальному придется вас обучать. ну, ничего, молодежь сейчас все хватает на лету. ведущий 1: в программе: ведущий 1: зажигательный танец ведущий 2: невероятные стихотворения про мальчиков. ведущий 1: викторина «где логика» ведущий 2: интересные конкурсы ведущий 1: воздушные подарки ведущий 2: вкусный неожиданный сюрприз ведущий 1: ну что народ начнем? ведущий 2: мы с подружками подготовили вам интересный подарочек. (все девочки выходят и начинают танцевать танец) ведущий 1: ну как понравилось? ведущий 2: продолжаем (каждая девочка читает стихотворение про мальчиков) ведущий 1: на этот раз проверим вашу логику. (включают презентацию, где логика) ведущий 2: теперь давайте поиграем ведущий 1: первая игра называется «меткий стрелок» вы кидаете по одному разу дротиками в цель чья команда попадет в самую большую цифру победила. (мальчики дротики соблюдая технику безопасности) • ведущий 1: вторая игра это военный рюкзак каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход. ведущий 1: треттия игра «собери солдата» на доске будет нарисован человек , а игроки должны на скорость прилепить одежду. ведущий 2: вот ваши заслуженные подарочки. все: с 23 февраля идёт чаепитие, во время чаепития идёт награждения команд. ведущий 1: а теперь !
ответ:
прикольно, молодец))