1 Потребность – это нужда, необходимость чего – либо для жизнедеятельности человека. Проявление потребностей у животных связано с комплексом соответствующих безусловных рефлексов, называемыми инстинктами (пищевой, половой, ориентировочный, защитный). Самым ярким примером человеческих потребностей являются познавательные.
2 Требования покупателя к покупке.
Покупка, будем называть ее товар...
Так вот: товар должен быть качественным,
доступным по цене,
уровень предложения должен
соответствовать уровню спроса потребителей
на этот товар.
3 1.нужно написать список того, что тебе необходимо приобрести в магазине
2.Проверь., хватит ли тебе твоих денег на совершение этой покупки
3. отправляйся в магазин и делай покупки СТРоГО по списку
4.если тебе нужно что-то то что ты не успел внести в список, тогда просто провери , хватит ли тебе денег на это.если хватает, то смело делай покупку
подходи к кассе и оплачивай свои товары.
5 Штриховой код - это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами. Информация, содержащаяся в коде может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработка документов. В мировой практике торговли принято использование штрихкодов символики GTIN для маркировки товаров. В соответствии с принятым порядком, производитель товара наносит на него штриховой код, формируемый с использованием данных о стране местонахождения производителя и кода производителя. Код производителя присваивается при содействии регионального отделения международной организации GS1 International. Такой порядок регистрации позволяет исключить возможность появления двух различных товаров с одинаковыми кодами.
История возникновения тестопластики
Её история уходит в глубь веков. Народности, живущие в Гималаях, до сих пор с деревянных форм изготавливают фигурки из ячменной муки, которые заменяют людей и животных, приносимых когда-то давным-давно в жертву божествам.
Один из народных художественных промыслов Эквадора – поделки из ярко окрашенного теста. И если раньше поделки из теста имели символический или мистический смысл, то теперь умельцы лепят всё, что угодно – лишь бы было пёстро и красиво.
В Китае, начиная с 17 века, делают марионетки из теста.
В Греции из теста традиционно пекут великолепные венки, украшенные пышным орнаментом.
Узбекские женщины из поколения в поколение выпекают декоративные лепёшки, которые вывешивают на стенки домов.
В Восточной Европе изделия из теста, как и в прежние времена, не окрашивают: типичный коричневый цвет выпечки считается особенно красивым.
В Польше, Чехии и Словакии на протяжении веков остаются очень популярными картины из теста.
Когда главным символом рождества стала елка, бедные люди изготавливали из хлебного теста рождественские украшения. Для сохранения украшений от поедания мышами и насекомыми в тесто добавляли большое количество соли. Так возникло солёное тесто.
Во время Первой Второй мировых войн искусство изготовления солёного теста было утеряно, поскольку не хватало материала. В наше время эта традиция стала возрождаться. В последние двадцать лет оно вызывает всё больший интерес, с каждым годом расширяя круг своих поклонников.
Хотя поделки из теста – древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому что сейчас ценится все экологически чистое и сделанное своими руками.
Соленое тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки. Работа с ним доставляет удовольствие и радость.
На Руси фигурки из этого материала дарили на Новый год в знак благополучия, плодородия, сытости. Еще в те времена, когда на Руси Новый год праздновали 1 сентября, а заодно и свадьбы играли, было принято дарить фигурки из соленого теста. А украшали их росписью, характерной для той местности, где жили наши предки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Некто купил зимой акции АО NNN по 60 р. за акцию. К лету стоимость акций поднялась на 20 р. за акцию, а цены на товары за то же время увеличились на 20 %.
Некто купил зимой акции АО NNN по 60 р. за акцию. К лету стоимость акций поднялась на 20 р. за акцию, а цены на товары за то же время увеличились на 20 %.